|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Резонатор - 2
Вобщем-то я тоже пока не понимаю, зачем до гофры вешать демпфер. Может автор поделится своими мыслями.
А чем и как частоту замеряли? И что именно (какая часть выхлопной) резонирует? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
Участок выхлопа от двигателя до гофры имеет некоторую степень свободы.Газы проходя через этот участок вызывают колебания стенок и самого участка трубы.Колебания на звуковой частоте мы воспринимаем как звук. Дальше эти колебания распространяются на гофру.Гофра убирает часть колебаний не давая распространятся им дальше,но и сама является источником этих колебаний в силу своей конструкции. Замерял смартфоном с установленной прогой которая анализирует спектр звука. Картинка на экране смартфона выглядит вот так. https://a.d-cd.net/d8994ads-960.jpg Последний раз редактировалось nikVL; 29.07.2018 в 10:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А этот вибродемпфер на Тойотах также на глушитель и также до гофры ставится? Способ его крепления аналогичный Вашему? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
P.S. проехал 850 км до Краснодара - шума и вибраций не прибавилось, хотя и опасаюсь, что оснабнет крепеж без гроверных шайб |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
У 1.8 давление и количество выхлопных газов больше поэтому все вибрации ярче выражены. Демпферы на тойотах стоят до резонатора и после,крепятся на приваренные кронштейны.Там они штатные,а вообще все машины разные и места установки демпферов и их конструкцию надо подбирать опытным путем. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Резонатор - 2
Считаю недостаточно жесткой опору катализатора на двигатель, а может и сам катколлектор хил. На 1,6 моторе ускорения при колебаниях ДВС поменьше и вся система работает удовлетворительно, а на 1,8 колебания конца трубы у гофры в некоторых режимах совпадают с колебаниями катколлектора из-за деформации в месте крепления и деформации самого крепления к низу блока. Как видно, масса трубы тоже тут роль играет, раз ВАЗ её укоротил при модернизации выпуска. Колебание вибродемпфера в противофазе снижает как амплитулу колебаний трубы, так и нагрузку на фланец каткрллектора при резонансе. Думаю поэтому, что ничего не оторвет, если не открутится...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Резонатор - 2
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |