Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2018, 20:59   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,042
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
В таких условиях колено мелко бьётся или трётся об бороду и быстро появляются болевые ощущения.
Тут еще зависит от бороды. В поло она гладкая и плоская, с той стороны где нога. И если нога касается - неудобств от этого никаких.

В ланосе например борода со стороны ноги оканчивалась острой пластиковой кромкой - и это была боль. Иногда в прямом смысле, после долгих поездок.

Цитата:
Сидения не так уж дорого нормальные поставить с завода. Из-за этого цена с 500 тыс до 1 млн не поднимится уж точно, а сидеть вот будет в разы удобнее.
Нормальные сиденья были в туареге например. Фигуристые, с кучей регулировок и просто большие и удобные.
А В-класс - это так. За эти деньги главное чтоб спину держали, да диапазона регулировок хватало для удобной посадки.

Цитата:
габариты не только на парковке чувствовать надо хорошо.
Нутк для этого необязательно видеть капот. Ты же не видишь, где там за капотом бампер и ничо, не чиркаешь. Ты не видишь, где там у тебя правое колесо - но наверно не притираешься им к бордюрам.

Также и капот необязательно видеть, чтобы чувствовать габариты.

Цитата:
Чем ниже опускаю сидение - тем наоборот сильнее на весу.
Ты ничо не путаешь? Чем ниже сиденье - тем больше завал подушки назад, тем больше поддержки ногам. Ну, при условии что ты не сидишь в упор к рулю.
Neibot вне форума  
Старый 30.07.2018, 03:41   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Тут еще зависит от бороды. В поло она гладкая и плоская, с той стороны где нога. И если нога касается - неудобств от этого никаких.
Не зависит от этого. До этого у меня на Крайслере-Себринг она была и гладкая и плоская, да еще и мягкая. Но точно также костяшкой колена и стукался и терся об нее. Говорю же, что сейчас на многих новых моделях её не делают или сильно уменьшили, потому что поняли, что ошибочность в эргономике перевешивает какие-то дизайнерские соображения. В Поло вообще непонятно зачем она нужна, в верхней части климатический блок, а ниже просто огромная пустая ниша. Вот борта этой ниши и не надо было делать, а в нижней части сделать какие-нибудь лотки для различной мелочи, как это и делают, когда думают. Как и сделано на Весте.
Walery вне форума  
Старый 31.07.2018, 01:37   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,042
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
точно также костяшкой колена и стукался и терся об нее.
Так то костяшкой. В поло касание идёт икрой, которая какбэ мягкая. Само непосредственно колено не упирается в бороду никак.
Цитата:
Вот борта этой ниши и не надо было делать, а в нижней части сделать какие-нибудь лотки для различной мелочи, как это и делают, когда думают. Как и сделано на Весте.
Лотки для мелочи в поло там есть.

Что касается бортов бороды - на гранте было сделано без них, могу сравнить.
Единственное отличие - на поло к этому борту можно прислонить ногу для отдыха оной. На гранте не получится ввиду отсутствия оного.
В остальном при правильно подобранной посадке ничего никуда не упирается и там и там.

Цитата:
Ставят же нормальные кресла и в Б-классе.
Гранта-спорт? Не, спасибо =)

Цитата:
иначе зачем на протяжении 5 тем ты доказываешь себе что твой выбор лучше, чем у остальных форумчан?
Не знаю даже, зачем ты, уверенный в своем выборе форумчанин, на протяжении 5 тем заходишь сюда, считаешь чужое время, интерпретируешь другим людям их посты и рассказываешь про комплексы.
Не стоит ограничиваться ветками ваз-форума, загляни например на drive2 или ЖЖ. Расскажи людям что можно тратить время куда полезнее, чем на всю эту писанину в интернете. А то они как котята слепые, без совета не обойдутся =)

А мы тут пообсуждаем повозки.
Neibot вне форума  
Старый 31.07.2018, 06:19   #4
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Так то костяшкой. В поло касание идёт икрой, которая какбэ мягкая. Само непосредственно колено не упирается в бороду никак.
Лотки для мелочи в поло там есть.
Какой же ты непонятливый, я про свои ощущения в Поло тебе и описал. А икрой будешь касаться только если ростом совсем невелик. Впрочем, видимо на Поло, как и на Приоре в основном такие и ездят - коротконогие. Удивительно, что немцы, которые совсем не малорослики, такое спроектировали. Хотя это вполне может быть менеджерский прием - хочешь лучше - покупай Джетту, Пассат, и т.д. Что-то вроде философии Логана, только не так одиозно.
Walery вне форума  
Старый 31.07.2018, 10:22   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Не знаю даже, зачем ты, уверенный в своем выборе форумчанин, на протяжении 5 тем заходишь сюда, считаешь чужое время, интерпретируешь другим людям их посты и рассказываешь про комплексы.
ну наверное потому что этот форум про мою машину) и мне за крайние 3 года таких персонажей уже много попадалось.....и комплексы примерно одинаковые)

ты когда окончательно расстроишься что тебя не понимают (как и все предыдущие), тоже будешь матом ругаться и обвинять всех в том что ты к нам как к людям, хотел донести правду, а мы не послушали?)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Не стоит ограничиваться ветками ваз-форума, загляни например на drive2 или ЖЖ.
вот....палишься)

мне незачем ходить в ветки ваз-форума и на драйв с жж....меня устраивает форум про мою машину

а вот тебя почему-то полоклуб не устраивает.....почему?))

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
А то они как котята слепые, без совета не обойдутся =)
в отличии от тебя, я считаю что окружающие вполне себе разумные люди, и раскрывать глаза слепым котятам - исключительно твоя миссия на земле)

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
А мы тут пообсуждаем повозки.
мы тут обсуждаем весту, в сравнении с аналогами, да
dema вне форума  
Старый 31.07.2018, 12:10   #6
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,371
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Хм, на калино-форуме владельцы Поло тыкали мне оф.сайтом https://www.volkswagen.ru/app/config...ve?page=engine
Поло-драйв с автоматом стоит 780.
У дилеров, я и другие смотрел 880 https://www.avilon-vw.ru/models/polo...new-polo-drive На что мне половоды говорили "ви все врете " и типа надо смотреть оф.сайт. Где правда? Там еще TSI с ДСГ по 840, но по-моему нет такой цены.

З.Ы. Позвонил дилеру, за 780 климата нет, литых дисков и прочих фишек. Ну и ЕСП только с ДСГ.

Последний раз редактировалось Kol888; 31.07.2018 в 12:21.
Kol888 на форуме  
Старый 31.07.2018, 12:37   #7
Zorg
Продвинутый
 
Регистрация: 29.12.2015
Автомобиль: VW Polo Drive
Сообщений: 102
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Надо предметно с дилером говорить. Я, к примеру, взял драйв 110 сил на механике за 699900, хотя по конфигуратору он стоит 735 почти, дилер скинул.
Zorg вне форума  
Старый 01.08.2018, 19:40   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,042
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
А икрой будешь касаться только если ростом совсем невелик.
Ого. =)
Икра если чо - ниже колена. Т.е. касаются коленками как раз карлики.

Цитата:
ты когда окончательно расстроишься что тебя не понимают (как и все предыдущие), тоже будешь матом ругаться и обвинять всех в том что ты к нам как к людям, хотел донести правду, а мы не послушали?)))
Ты правда считаешь, что я хочу донести правду до таких людей, как Хох? =)
Я здесь просто пишу как есть. Исходя из своего опыта и субъективно.
А кому надо - почитают и сделают свои выводы, каждый сам для себя на фоне собственных ощущений.

Мне в свое время не хватало подобной инфы.

Цитата:
а вот тебя почему-то полоклуб не устраивает.....почему?))
Скучно там. Автомат, безвтык. И никакого обсуждения.
Цитата:
я считаю что окружающие вполне себе разумные люди, и раскрывать глаза слепым котятам - исключительно твоя миссия на земле)
Хорошо, шеф, ты Д'Артаньян, а все остальные - не суть =)

Этого достаточно, чтобы ты начал писать по теме?
Тема о машинах. А не о людях.
Neibot вне форума  
Старый 02.08.2018, 01:00   #9
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,982
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ого. =)
Икра если чо - ниже колена. Т.е. касаются коленками как раз карлики.
Ноги короче - икры горизонтальней. Чо, продолжаешь тупить?))
Walery вне форума  
Старый 02.08.2018, 02:00   #10
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,895
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Ты правда считаешь, что я хочу донести правду до таких людей, как Хох? =)
а зачем мне твоя правда если я поло часто катаю и весту ?) ладно поло дорестайл пусть он слишком шумный как гранта, даже если он чуть станет тише по мотору ситуация сильно не изменится - он хуже весты все равно будет.. Даже если новый поло дотягивает по шумке до весты в чем я сомневаюсь, все равно это хрень, только если турбо мотор как-то спасет ситуацию за счет тяги мотора. Там разницы в целом ни какой с новым поло атмо кроме того что мотор малость ели заметно тише. Мне тут доказывай не доказывай, я на весту с большим удовольствием сажусь еду. У нас еще дороги так разбиты местные локальные по дороге на работу и волны (полик кстати еще и кренит посильнее чем весту в небольших поворатах), я там поло пробиваю тупо даже на волне на скорости если встречка идет и не оттормозиться и на соседнюю полосу не перестроиться где волна поменьше .. Посадка проемы вообще глупо сравнивать там как акробат в поло лезешь если у тебя рост высокий как у меня(ну ладно ограничетили только если лучше держат, хотя опять же звук двери в поло просто отвратительный если рядом пощелка обе машины). К бордюру не могу его запарковать плотно передним бамером, а веста как раз проходит, 4-5 мм запас может остается.. В салоне тесно и сидишь почти на полу что бы удобно было да и сами сидения хуже неудобные может лучше чем у гранты, но хуже чем у весты даже... По динамике одинакого 105 сильный поло и веста мкпп 1.6..Ну может поло чуть лучше на газ реагирует, зато на руль куда хуже медленнее реация. А так после лгс динамики нету и там и там, если крутить то одинакого едет и веста и поло ну или обе плохо едут совсем. Поло ели заметно шустрее может если на низах совсем ехать и на легкой машине не загруженной, но там это визуально и не понятно, ни кто ни кого обогнать не может когда в горку нажимаешь с ходу на той и другой машине.. с 20 до 80 на второй пробовали ноздря в ноздрю веста 106 сильная и поло 105 сильный мкпп.

Добавлено через 15 минут
по поводу подушки ты писал, я тестил сегодня на весте еще раз ехал, чем выше ставлю сидение тем наоборот лучше ноги ложатся. Ну а в поло я там и не сяду так .... В весте я капот вижу прям отлично при поднятом сидении. В поло не вижу, в гранте тоже кстит не видел, не говорю что это минус прям колосальный, ездил 4 года норм было, но и 3 года на восьмерке катал тоже уживался тоже внизу сидя на полу и в тесноте плечом об соседа, ну поло это минус тачка сплошной в целом кроме турбины. Атмо поло 2013 даже со спортом лг завести не вызывает ни какой с прошлым ... Я вот след версию жду там может еще задумаюсь она просторнее вроде как и мотор если с новья взять на турбине может тыщ 100 отъездить реально будет.. Зачем этого бедолагу старого брать, пусть новый уже выпустят, завод вроде в целом не обанкротится если просядут продажи только в радость всем будет. Турбо мотор единственное я считаю что держит еще на плову или акпп. Так бы вообще 100 вест продавалось на 1 поло. А ну и шильдик еще забыл, когда на весте еду все думают я ни ок, а на поло хоть и более старом и дешевле из-за года выпуска может тыщ 350 стоит такой сейчас, но вроде как успех почти добился ))

Последний раз редактировалось hoh89; 02.08.2018 в 02:20.
hoh89 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.