Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2018, 15:14   #1
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Если Вы нормально и правильно обращаетесь с авто и коробкой и действительно у Вас удар при включении задней передачи, то дело попахивает переборкой коробки или заменой актуатора.
Ничем ничего не попахивает. На задней НЕТ СИНХРОНИЗАТОРА и включаться со стуком периодически (особенно если машина немного катиться) - абсолютно нормальное явление. Не пугайте людей.
xAnd вне форума  
Старый 30.07.2018, 15:46   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Ничем ничего не попахивает. На задней НЕТ СИНХРОНИЗАТОРА и включаться со стуком периодически (особенно если машина немного катиться) - абсолютно нормальное явление. Не пугайте людей.
Вы еще раз внимательно прочитайте, что я написал:
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если Вы нормально и правильно обращаетесь с авто и коробкой...
MVA58 вне форума  
Старый 31.07.2018, 02:49   #3
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Проблемы АМТ - 2

Ну реально не надо пугать людей .
у меня почему-то нормально всё ....
В теме всё описано , и новичкам не помешает потратить несколько часов на прочтение и обдумывание . А то Хоп ! Здрасте ! Дайте по пырому ответ !
Курите форум

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от samara-hooligans Посмотреть сообщение
Может надо ещё подождать, я был у ОД, который у АвтоВАЗа считается дилером первой категории, у других ОД в Самаре не узнавал.

Добавлено через 8 минут

Ну да, менеджер это объяснил тем, что перепрошиваются не только коробка, но и движок, а у них перепрошивка одного блока стоит 3000р.
Прикольное разводилово от дилера . прикол в том что после прошивки ЭБУ двигателя робот и так начинает работать быстрее и адекватнее .
я уже год долблю это людям на всех форумах , но мало кто слышит и верит . зато за шесть рублей поверят не зря же уплачено
serg100orel вне форума  
Старый 31.07.2018, 08:26   #4
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Вы еще раз внимательно прочитайте, что я написал:
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Если Вы нормально и правильно обращаетесь с авто и коробкой...
А нормально и правильно - это как? Коробкой управляет робот, человек при этом просто физически не может с ней неправильно обращаться.
xAnd вне форума  
Старый 31.07.2018, 09:51   #5
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
А нормально и правильно - это как? Коробкой управляет робот, человек при этом просто физически не может с ней неправильно обращаться.
Как не могут? Элементарно, я вот всё время жене говорю, чтобы если уж поехала, то поехала, а она водитель неопытный и постоянно ползёт на околонулевой скорости, периодически останавливаясь. А так, как машина не может поддерживать слишком низкие обороты, то выдаёт низкую скорость только с помощью проскальзывания сцепления. Ну и вообще надо чувствовать машину, чтобы не вгонять её в режим постоянного переключения туда-сюда. Не забываем, что у нас не гидротрансформатор и не вариатор.
gvsp вне форума  
Старый 31.07.2018, 11:50   #6
Kexogen
Продвинутый
 
Аватар для Kexogen
 
Регистрация: 15.07.2017
Адрес: Красногорск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 430
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Ну и вообще надо чувствовать машину, чтобы не вгонять её в режим постоянного переключения туда-сюда. Не забываем, что у нас не гидротрансформатор и не вариатор.
ну расскажите это пробкам дурацким...
__________________
Если дружба не знает границ, — это уже экспансия. (Леонид Леонидов)
Kexogen вне форума  
Старый 31.07.2018, 11:56   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
ну расскажите это пробкам дурацким...
дык и в пробке можно себя по разному вести

а можно ехать спокойно и катиться либо со скоростью, позволяющей сомкнуть сцепу, или катиться еле-еле, чуть-чуть подталкивая машину периодическими касаниями газа (тогда дальше она катится уже с выжатым сцеплением)

в обоих случаях нагрева сцепления особо и не будет

а вот ежли как на автомате пытаться ехать....к впереди едущему жаться максимально.....да, будет дергаться, будет туда-сюда сцеплением елозить и греть его...
dema вне форума  
Старый 31.07.2018, 12:15   #8
Kexogen
Продвинутый
 
Аватар для Kexogen
 
Регистрация: 15.07.2017
Адрес: Красногорск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 430
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
к впереди едущему жаться максимально
хотелось бы не жаться)) но весьма часто приходится, ибо сующих морды своих авто даже в небольшую щель(между авто) очень много!!!
__________________
Если дружба не знает границ, — это уже экспансия. (Леонид Леонидов)
Kexogen вне форума  
Старый 31.07.2018, 12:02   #9
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Проблемы АМТ - 2

Как вышеизложенное относится к "переборке коробки или замене актуатора"?

Да и то, что вы описали - это не есть неправильная эксплуатация, неоптимальная - возможно, ресурс сцепления уменьшается - вероятно, но не более. О перегреве сцепления вам сообщит контрольная лампа, работать двигателю ниже ХХ вам не даст автоматика коробки.

О неправильной эксплуатации прямо написано в руководстве по эксплуатации, например для МТ:
ВНИМАНИЕ!
При движении на подъем своевременно переходите на
низшие передачи в коробке передач, не допуская пере-
грузки двигателя и рывков автомобиля.

Либо о необходимости переключения в ручном режиме при буксировке прицепа.
Остальное - не более чем рекомендации по более оптимальному использованию ресурсов автомобиля.
xAnd вне форума  
Старый 31.07.2018, 13:59   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АКПП-задняя передача

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
А нормально и правильно - это как? Коробкой управляет робот, человек при этом просто физически не может с ней неправильно обращаться.
Нормально - это включение задней при полном останове автомобиля.
В мануале вполне нормально все описано по поводу АМТ.
Пример:
Цитата:
При скорости выше 3 км/ч переключение с A на R или с R на A не возможно. Для успешного включения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо выждать паузу для успешной отработки системной функции обеспечения включения задней передачи.
Цитата:
Сообщение от Kexogen Посмотреть сообщение
ну расскажите это пробкам дурацким...
У меня все нормально по московским пробкам после 10-11 тыс.км. стало. До этого пробега был все-таки дискомфорт. Сейчас в пробках практически так-же, как на предыдущей машине с АКПП передвигаюсь. Остались только "подергунчики" на 2-й, но это к коробке не относится - это уже к ЭБУ двигателя вопросы.

Цитата:
Сообщение от Kexogen Посмотреть сообщение
хотелось бы не жаться)) но весьма часто приходится, ибо сующих морды своих авто даже в небольшую щель(между авто) очень много!!!
Даже с этим особых проблем нет. Когда в настроении, то могу и акселератором чуть подработать, чтобы таких щемящихся не пустить. Обычно могу просто ехать не обращая на щемящихся внимания. Приехать на 2 минуты позже - это лучше, чем потерять 3-5 часов в случае ДТП и ожидания ДПС с последующим заполнением кучи бумаг и последующей беготни по страховым.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.