Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2018, 12:02   #1
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Проблемы АМТ - 2

Как вышеизложенное относится к "переборке коробки или замене актуатора"?

Да и то, что вы описали - это не есть неправильная эксплуатация, неоптимальная - возможно, ресурс сцепления уменьшается - вероятно, но не более. О перегреве сцепления вам сообщит контрольная лампа, работать двигателю ниже ХХ вам не даст автоматика коробки.

О неправильной эксплуатации прямо написано в руководстве по эксплуатации, например для МТ:
ВНИМАНИЕ!
При движении на подъем своевременно переходите на
низшие передачи в коробке передач, не допуская пере-
грузки двигателя и рывков автомобиля.

Либо о необходимости переключения в ручном режиме при буксировке прицепа.
Остальное - не более чем рекомендации по более оптимальному использованию ресурсов автомобиля.
xAnd вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.