Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2018, 20:27   #1
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

ну для начала проверить качество контактов на генераторе, аккумуляторе и кузове.
demal вне форума  
Старый 31.07.2018, 20:34   #2
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
ну для начала проверить качество контактов на генераторе, аккумуляторе и кузове.
Ага, а через минуту контакты восстанавливаются! А ещё хорошие контакты на стоковой прошивке! Не смешите мои тапки...
viser вне форума  
Старый 01.08.2018, 00:54   #3
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Ага, а через минуту контакты восстанавливаются! А ещё хорошие контакты на стоковой прошивке! Не смешите мои тапки...
Ну стоковую прошивку ты назад не залил же? А возбуждение генератора у тебя наверное не зависит от контроллера. И мозги у тебя ничего не делают когда напруга начинает скакать в сети... Тогда да, печалька однако. Может всё-таки посмотришь что там с генератора вылазиет когда она холодная.
demal вне форума  
Старый 01.08.2018, 02:00   #4
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
Ну стоковую прошивку ты назад не залил же? А возбуждение генератора у тебя наверное не зависит от контроллера. И мозги у тебя ничего не делают когда напруга начинает скакать в сети... Тогда да, печалька однако. Может всё-таки посмотришь что там с генератора вылазиет когда она холодная.
у человека другая цель . завтра у него колесо отвалится от прошивки тюнинговой . И пипл схавает . Ну хоть бы не так наглядно .
serg100orel вне форума  
Старый 01.08.2018, 04:44   #5
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
у человека другая цель . завтра у него колесо отвалится от прошивки тюнинговой . И пипл схавает . Ну хоть бы не так наглядно .
Вы косите под Федоренко? До него конечно далеко ещё, но тенденция однако...
Ладно, к теме. Сегодня утром температура двигателя была +13 и проблема плавания оборотов не повторилась. Первоначально обороты были 1500,затем резко упали до 1000 - двигатель работал ровно. После снижения оборотов до 800 я поехал на работу... Был на графике участок, где наблюдается провал, но это мелочи по сравнению с тем, что было вчера.
Screenshot_20180801-075811.jpg

Последний раз редактировалось viser; 01.08.2018 в 12:35.
viser вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.