| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#981 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#982 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				Автомобиль: Калина седан 1.6 16V 
				
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			
			
			на калино-форуме уже всё выяснено, опробовано, наступлено на те же грабли итд итп... А ролики-кролики везде одни и те же... Я не ждал милостей от авто ваза, -взять их наша задача! Как только мной была прочтена проблема, прикупил тотал сш2 смазка, сняты все ролики, промыты продуты, смазаны, ну и надеюсь всё ок будет ,ок уже тыщь 35 уже дальше будем посмотреть... езжу мало 47тыс всего за 8 лет... Приобрету Весту, сделаю то же самое... на первых тыщАх... Да кстати, советчики безвтыковых поршней почитайте про ДВС скорости распространения фронтов пламени от геометрии камеры сгорания итп итд...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#983 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#984 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				Автомобиль: Калина седан 1.6 16V 
				
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			
			
			 Так и на лошадях ездили проблем не было... покормил, напоил и дальше поехал... Проблема немного в другом, чем "безвтыковость" Непонимание этого вопроса лежит в некомпетентности, не может современный мотор иметь цековки в геометрии поршня так, что клапана не гнёт... ну совсем не может... Счёты (древний калькулятор) не ломались совсем, мелкие на них как на роликах ездили даже... а смартфоны увы ломаются, но вы же не таскаете с собой деревянные Счёты а открываете калькулятор в смартфоне, правда?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#985 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			
			
			Что есть "современный мотор"? И чем "соременный" 129-й (127) мотор так критично отличается от десятилетнего 126-ого?  
		
		
		
		
		
		
		
	ИМХО, современный - не значит хороший. Старой нокией можно было гвозди заколачивать и она продолжала работать, а новый смартфон требует, чтобы с него пылинки сдували... Причем качество приема сети явно не в пользу смартфона... Многие хотят, например, не суперновый Порше, а старый добрый Мерседес W123 с его неубиваемостью мотора.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#986 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				Автомобиль: Калина седан 1.6 16V 
				
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			
			
			у меня 126-й  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  и да, кирдык поршневой при обрыве...Всё течёт, всё меняется... и не всегда в лучшую сторону. Всё забудьте о движках "миллионниках", всё в прошлом... такого больше не допустят.... Последний раз редактировалось lews; 15.08.2018 в 21:53.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#987 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#988 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.05.2018 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Skoda Rapid FL 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 139
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			
			
			Помпа никому ничего не должна ) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 8 минут Цитата: 
	
 Но года свое берут, это да. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Я менял на 58. Все было в отличном состоянии. И ролики и ремень и помпа. А у кого-то и на 30 тыках уже разваливается ролик. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Человек 100 если наберется - уже хорошо. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г. Последний раз редактировалось RMX116; 16.08.2018 в 22:22.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#989 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			
			
			Так и в резине каучука давно уже нет, а значит это не резина. Суть-то в том, что этот резинопластик за доли секунды многократно гнется в обе стороны, а этот процесс сам по себе разрушительный. А если еще добавлять внешние факторы, способствующие появлению трещин, в виде перепада температур зимой и летом, то ресурс еще больше сокращается. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 7 минут Если исключать брак в виде отсутствия смазки в подшипнике, то предположу, что это бывает у тех, кто любит закрывать "морду" зимой и(или) стоять в пробках. Двигатель нагревается заметно так выше 100 градусов и это все напрямую передается ролику. А если там Литол-24, то у него предел 120 градусов, и что при этом происходит с ним надо отдельно смотреть. Заводу какой-нибудь кронштейн надо бы придумать для этих роликов, чтобы они крепились не непосредственно в блок. Подшипник генератора не кончается ведь так катастрофически, а нагрузки, с учетом компрессора кондиционера, схожи.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#990 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 10 минут Цитата: 
	
 У ролика в подшипнике вращение наружного кольца, у генератора в подш. вращение внутреннего кольца подш. Смазки должны быть разными, не говоря уже о "катастрофических" нагрузках узлов и литоле, который не применяется в смазке роликов Gates.  | 
||
| 
		 |