|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,313
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил?
Цитата:
Добавлено через 1 час 3 минуты Моторы в автомобиле - важное, но не главное. Главное - кузов. И по цене, и по вкладу во все потребительские свойства автомобиля от эстетики до управляемости. По всему, за что покупатель выбирает и платит деньги. Чтобы не загружать рассуждениями, сразу к главному: есть такой параметр - Коэффициент эффективности структуры кузова. Он простой, понятный, не зависит от мнения автоэкспертов и демократического большинства соцсетей. Всё больше брендов его официально публикуют... Есть Веста, есть Веста-вагон. У вагона Structural efficiency index хуже на 3%. Это связано с отсутствием поперечины под задней полкой и ростом массы на 50 кг. из за других способов увеличить крутильную жёсткость кузова. Кстати, эта самая крутильная жёсткость, прямо связанная с управляемостью, у SW выше, чем у седана на 4%. Автомобили, которые лучше Весты: Ауди А3, Хонда Сивик, Гольф 7. Автомобили хуже Весты: Фокус, Рио, Ситроен С4, BMW 3ser, Polo. Полный отстой: Инсигния, Рапид, все кабриолеты. Последний раз редактировалось white; 17.08.2018 в 19:20. |
|
![]() |