Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2018, 20:39   #9061
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 788
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Т.е., по простой логике в момент импульса (в общем), происходит забеднение. Так понимать? И про какое регулирование идет речь?
Цитата:
Это заблуждение. У насоса и давление с запасом и производительность.
Действительно у насоса производительность и давление с запасом, но во-первых между насосом и трубопроводом стоит регулятор, управляемый ЭБУ, во-вторых имеется достаточно большая длина трубопровода. И то, что происходит вначале трубопровода не всегда соответствует тому, что происходит на его другом конце. Объем топливной магистрали тоже выступает в качестве большого гидроаккумулятора и учитывается при управлении регулятором. При этом изменение параметров давления не происходит мгновенно. У каждого регулятора имеется диапазон нечуствительности: чем больше объем топливной магистрали, тем больше можно его сделать. Увеличив объем магистрали устраняем эффект от области неуствительности регулятора.
demal вне форума  
Старый 18.08.2018, 21:00   #9062
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,921
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
между насосом и трубопроводом стоит регулятор, управляемый ЭБУ
Это где такое? На грантах регулятор чисто механический, думаю и на вестах тоже.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. [/url]
Oleg08 вне форума  
Старый 18.08.2018, 21:34   #9063
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 53
Сообщений: 8,157
Re: Двигатель 1.8 - ч. 3

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
но во-первых между насосом и трубопроводом стоит регулятор, управляемый ЭБУ,
Да, да, уточни подробненько про РДТ, пожалуйста.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 18.08.2018, 23:20   #9064
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Если на этом этапе был допущен просчет
Нет ни какого просчёта, в применении паразитного ролика, с однорядным подш. А есть удешевление в производстве, для получения большей выгоды производителю авто, что сложно понять?
Цитата:
На первом месте расчет на нагрузки и выбор соответсвующего подшипника.
Он был выбран - INA.
Цитата:
Об том и речь!
Речь об устанавливаемых подш. на ГРМ двигателя, заводом. А ты говоришь о замене на альтернативные.
Цитата:
Так натяжной как раз из поднебесной и прекрасно ходит.
В теме, не?? В этом случае речь шла о Вологодском подш. Причём здесь натяжной из поднебесной.
Цитата:
Почему-то при переборке ГРМ замечают высохшую смазку в этих подшипниках. Это от чего может так высохнуть консистентная смазка?
Выход из строя подш. раньше срока - недоложили смазки. Итог, её срабатывание, ввиду малого количества.
Цитата:
главное - это то, что менять смазку в неразборном подшипнике - занятие в большинстве случаев сугубо контрпродуктивное.
Смазка заменяется на данных подш.
Цитата:
Если есть сомнения в качестве изделия, надо просто выбрать другое.
Сомнения? Но не каждый же меняет ролики, при покупке нового авто.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Болт ролика- да, но у него что-то вроде прилива на голове было (вместо шайбы)...
Цитата:
Ну вот возможно этот прилив такой формы, что ослабляет передачу тепла на болт ролика. Может там ребра охлаждения есть))
Цитата:
А шайба на Весте не то же самое?
Дискуссия скоро дойдёт до того, что в пору теплообменник в ГРМ предложат установить.
Tolik43 вне форума  
Старый 19.08.2018, 00:21   #9065
zub32
Продвинутый
 
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 285
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

https://youtu.be/i-mF7CNKaYU очередной пострадавший от ГРМ роликов. Когда же будет нормальный,качественный двигатель от АвтоВаза
zub32 вне форума  
Старый 19.08.2018, 00:47   #9066
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 788
Re: Курилка - 10

ну вот тут почитайте https://лада.онлайн/car-description/...ada-vesta.html
Не надо путать топливный насос и топливный модуль.Там же пройдя по ссылке увидите, что регулятор не механический.
demal вне форума  
Старый 19.08.2018, 04:14   #9067
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,821
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
На Камри прилив на блоке тоже на радиатор не похож...
Но из-за его формы и размеров теплопередача через него может быть меньше, если на таких же роликах проблем нет.
Walery на форуме  
Старый 19.08.2018, 08:43   #9068
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 60
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Курилка - 10

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
ну вот тут почитайте https://лада.онлайн/car-description/...ada-vesta.html
Не надо путать топливный насос и топливный модуль.Там же пройдя по ссылке увидите, что регулятор не механический.
а какой же??? стоит обратный клапан примитивный и сбрасывает давление..где вы видите хоть один провод идущий к рдт ..кроме массы для снятия статики..
TOSJ вне форума  
Старый 19.08.2018, 09:44   #9069
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,921
Re: Курилка - 10

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
пройдя по ссылке увидите, что регулятор не механический
Нет там "управляемого РДТ", все как обычно, регулятор в крышке стакана
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. [/url]
Oleg08 вне форума  
Старый 19.08.2018, 12:51   #9070
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 788
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от zub32 Посмотреть сообщение
https://youtu.be/i-mF7CNKaYU очередной пострадавший от ГРМ роликов. Когда же будет нормальный,качественный двигатель от АвтоВаза
и что мы видим в этом замечательном видео? Обычный "рукастый" владелец весты, который забил на гарантию (че я сам масло и фильтра в ней что ли не поменяю? деньги на это ещё тратить). В результате половину регламентных работ не выполнял, под отзывные компании не попал и т.д. Отсюда и результат. Если бы выполнял бы ТО у ОД, то потащили бы его на галстуке не в гараж, а к ОД.
ЗЫЖ Я вот тут заехал на ТО и случайно обнаружили, что авто попало на отзывную компанию по замене болтов опоры передней подвески. Разница новых и старых в длине около 1 см. И старые оказывается касаются резиновых элементов в результате протирают их. Ну так без ОД я тоже бы тыщ через 20 рассказывал что автоваз придурки и у меня развалились верхние опоры из-за их качества...
demal вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.