Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2018, 13:42   #9071
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 788
Re: Курилка - 10

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
а какой же??? стоит обратный клапан примитивный и сбрасывает давление..где вы видите хоть один провод идущий к рдт ..кроме массы для снятия статики..
"Включите логику" (с)
Чтобы долго не расписывать я задам один вопрос: почему включается или не включается бензонасос в зависимости от давления в системе при запуске авто? Ткните мне пальцем откуда идет сигнал по давлению?
demal вне форума  
Старый 19.08.2018, 15:34   #9072
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,921
Re: Курилка - 10

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
я задам один вопрос
Вам вопросы задали, вы бы сначала ответили.
Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
почему включается или не включается бензонасос в зависимости от давления в системе
Снова придумали, нет такого. Бензонасос вкл на 5 сек примерно, потом уже просто по времени не включается.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. [/url]
Oleg08 вне форума  
Старый 19.08.2018, 18:55   #9073
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 60
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Курилка - 10

Цитата:
"Включите логику" (с)
Чтобы долго не расписывать я задам один вопрос: почему включается или не включается бензонасос в зависимости от давления в системе при запуске авто? Ткните мне пальцем откуда идет сигнал по давлению?
почитайте про работу системы впрыска и станет ясно..а теперь я вас разочарую.. сигнала по давлению просто нет..

Электробензонасос включается контроллером через реле. При включении зажигания
контроллер запитывает реле на 2 секунды для создания необходимого давления топлива в
рампе форсунок.
Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает
реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле.
Если зажигание включалось три раза без прокрутки двигателя, то следующее включение
реле электробензонасоса возможно только с началом прокрутки.
TOSJ вне форума  
Старый 19.08.2018, 21:16   #9074
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Ну так без ОД я тоже бы тыщ через 20 рассказывал что автоваз придурки и у меня развалились верхние опоры из-за их качества...
Напрашивается вопрос - зачем ставили болты не того "калибра"? Ответ очевиден.
Tolik43 вне форума  
Старый 20.08.2018, 06:56   #9075
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 37
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Вот почему ролики фирмы NSK в ГРМ Камри 1997 года легко ходили 80-90000 км без симптомов и менялись в профилактических целях (поездки дальние)?...А в ВАЗе не ходят нифига!
Посмотри на размеры и конструкцию тех подгипников и сравни со своим обводным.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Ну вот возможно этот прилив такой формы, что ослабляет передачу тепла на болт ролика. Может там ребра охлаждения есть))
Да причем тут тепло то?

Натяжной работает в тех же условиях и почему-то не разваливается.
Койо и INA в тех же условиях тоже не разваливаются.

Что вы все к этой температуре докапались?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение

А вот меня беспокоит! Ибо дальней трассы предполагается много...Да и провести 2-3 нед. втроем в незнакомом городе, пока втыкнутый мотор починят - удовольствие ниже среднего, и оченно дорого мне такая гарантия обойдется...
Ну и не бери тогда весту, в чем проблема?) Я вот тоже не взял. Хотя на прошлой машине стоял практически тот же движок с тем же косячным грм и за 109 тык пробега ничего не оборвало и не загнуло.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Но из-за его формы и размеров теплопередача через него может быть меньше, если на таких же роликах проблем нет.
Проблем нет, т.к. там не такой же ролик. Вот и все. Форма прилива вообще ни на что не влияет. Только на позиционирование самого ролика.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Напрашивается вопрос - зачем ставили болты не того "калибра"? Ответ очевиден.
И какой ответ?
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума  
Старый 20.08.2018, 07:35   #9076
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,820
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от RMX116 Посмотреть сообщение
Да причем тут тепло то?

Натяжной работает в тех же условиях и почему-то не разваливается.
Койо и INA в тех же условиях тоже не разваливаются.

Что вы все к этой температуре докапались?
Во-первых, докопались потому, что смазка именно высыхает. Почему в принципе такая же смазка не высыхает в ступицах, где нагрузки на несколько порядков выше? Или в генераторах, где обороты гораздо выше? (Отвечать на вопросы не надо). Койо и INA в тех же условиях не разваливаются возможно из-за другой примененной смазки, с более высоким температурным пределом, или применения других материалов или конструктивных решений. Во-вторых, и натяжной разваливается, только реже. А реже потому, что конструкция ролика другая, т.к. есть механизм натяжения, который хоть как должен представлять из себя более или менее пространственную конструкцию с воздушными промежутками между деталями механизма натяжения. А воздух очень хороший теплоизолятор. И это означает не сплошной металл конструкции, как в опорном. И как следствие меньшую теплопередачу от головки к непосредственно подшипнику.

Цитата:
Сообщение от RMX116 Посмотреть сообщение
Форма прилива вообще ни на что не влияет.
А готовы поспорить с цифрами, характеризующими теплопередачу в одном и том же материале в зависимости от его размеров и формы?

Последний раз редактировалось Walery; 20.08.2018 в 08:38.
Walery вне форума  
Старый 20.08.2018, 07:59   #9077
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

А мне кажется, что беда этого подшипника в его малом диаметре, а поэтому угловые скорости на нём значительно выше чем у других опорных подшипников.
ВОЛК вне форума  
Старый 20.08.2018, 12:30   #9078
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 37
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
Во-первых, докопались потому, что смазка именно высыхает. Почему в принципе такая же смазка не высыхает в ступицах, где нагрузки на несколько порядков выше? Или в генераторах, где обороты гораздо выше? (Отвечать на вопросы не надо). Койо и INA в тех же условиях не разваливаются возможно из-за другой примененной смазки, с более высоким температурным пределом, или применения других материалов или конструктивных решений. Во-вторых, и натяжной разваливается, только реже. А реже потому, что конструкция ролика другая, т.к. есть механизм натяжения, который хоть как должен представлять из себя более или менее пространственную конструкцию с воздушными промежутками между деталями механизма натяжения. А воздух очень хороший теплоизолятор. И это означает не сплошной металл конструкции, как в опорном. И как следствие меньшую теплопередачу от головки к непосредственно подшипнику.


А готовы поспорить с цифрами, характеризующими теплопередачу в одном и том же материале в зависимости от его размеров и формы?
Подшипник натяжного вообще не разваливается. По крайней мере ни один случай не видел и не слышал. Сам механизм бывает клинит. Воздушные зазоры вообще никаким боком. Нет там воздушных зазоров на пути от гбц к внутренней обойме подшипника.

Есть такие цифры? Давай в студию. Поспорю )

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
А мне кажется, что беда этого подшипника в его малом диаметре, а поэтому угловые скорости на нём значительно выше чем у других опорных подшипников.
Не только в диаметре. А вообще в его размере и однорядности.

Нормальный двухрядный подшипник при высохшей смазке начнет визжать как ошпаренный, а не развалится в один момент как этот дохлый поляк.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума  
Старый 21.08.2018, 05:57   #9079
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,820
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
А мне кажется, что беда этого подшипника в его малом диаметре, а поэтому угловые скорости на нём значительно выше чем у других опорных подшипников.
А почему подшипники генератора при кратно больших угловых скоростях не разваливаются?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RMX116 Посмотреть сообщение
Подшипник натяжного вообще не разваливается. По крайней мере ни один случай не видел и не слышал. Сам механизм бывает клинит. Воздушные зазоры вообще никаким боком. Нет там воздушных зазоров на пути от гбц к внутренней обойме подшипника.
Развал натяжного подшипника в видео выше. Если не видел-не слышал, это не значит, что оного не бывает.
И как же без зазоров в механизме? Если они исчезают, то именно в таком случае механизм и клинит. А если не клинит, значит зазоры есть.
Walery вне форума  
Старый 21.08.2018, 07:05   #9080
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
И как же без зазоров в механизме? Если они исчезают, то именно в таком случае механизм и клинит.
Износ тефлоновой втулки - клин. Плюс натяжному GATES, который можно разобрать без проблем для смазки (кто мажет) и провести ревизию втулки.
Цитата:
А почему подшипники генератора при кратно больших угловых скоростях не разваливаются?
Дорожка "длиннее", есть где разбежаться шарикам, вращение внутреннего кольца, нагрузка в одном режиме, без изменений. А с другой стороны, если беспокоит - заменить да и делов, на новой машине.
Tolik43 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.