Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 22:57   #1
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Вы рассчитываете, что Поло в аналогичной поездке расходовал бы в среднем 4,7? Согласитесь, это крайне маловероятно.
Дайте подумать....
1.4 турбо - расходовал бы на 2 л/100 км меньше при аналогичном педалировании.
Снимите же розовые очки. ВАЗовские атмосферники хороши, но только не для 2018г.
Alex_togliatti вне форума  
Старый 21.08.2018, 23:02   #2
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Дайте подумать....
1.4 турбо - расходовал бы на 2 л/100 км меньше при аналогичном педалировании.
Снимите же розовые очки. ВАЗовские атмосферники хороши, но только не для 2018г.
На 2 литра меньше, чем 4,7 на 100 км???
coronamark2 вне форума  
Старый 21.08.2018, 23:10   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Дайте подумать....
1.4 турбо - расходовал бы на 2 л/100 км меньше при аналогичном педалировании.
Вынужден и вам задать вопрос про уловили ли вы, какие именно описаны условия? Судя по всему, не уловили, поскольку дело там не в "педалировании".
Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Снимите же розовые очки. ВАЗовские атмосферники хороши, но только не для 2018г.
Поясните подробнее про розовые очки, пожалуйста. Что это вы такое имеете в виду? Передо мной полный расклад расхода "по полному баку" и "по компьютеру". То есть, по разным участкам длительной и разнообразной поездки. По баку, кстати, получается даже меньше, хоть и незначительно. В целом, экономичность однозначно на весьма высоком уровне хоть для 2018, хоть для начала 2019. А вот у вас-то что, кроме "расходовал бы", а?
В общем, очки я не ношу, зрению имею отличное, а вот на вас, похоже, эти розовые приборы сидят очень плотно. Но вы почему-то уже не первый раз рекомендуете другим, а не себе, их снять. Это нонсенс.
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
1,6? МКПП?
Во-первых, да. Плюс, это все есть в моем профиле.
Во-вторых, может быть все-таки и на мой вопрос ответите? Желательно это даже делать до того, как задаете свои.
Клюв вне форума  
Старый 22.08.2018, 10:54   #4
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Во-первых, да. Плюс, это все есть в моем профиле.
Во-вторых, может быть все-таки и на мой вопрос ответите? Желательно это даже делать до того, как задаете свои.
На какой вопрос ответить?
coronamark2 вне форума  
Старый 22.08.2018, 11:52   #5
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Вы об экономичности 1,4 по ушам ездите тем - кто в технике полный ноль, т.к. при установке турбины меняют и форсунки на более производительные, надув воздуха без добавки топлива, а проще сказать на одном воздухе машина ни куда не поедет и кроме того там своё ПО в ЭСУД залито. Все эти ухищрения с наддувом - сделать более мощный двигатель без разработки нового и плюс уменьшение ресурса оного. А про ураган могу сказать, сто ездил на турбированных 2,3 и 2,5, а вот уши прижимает атмосферник с 6,0.
ВОЛК вне форума  
Старый 22.08.2018, 11:55   #6
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Вы об экономичности 1,4 по ушам ездите тем - кто в технике полный ноль, т.к. при установке турбины меняют и форсунки на более производительные, надув воздуха без добавки топлива, а проще сказать на одном воздухе машина ни куда не поедет и кроме того там своё ПО в ЭСУД залито.
Да, и еще систему охлаждения более мощной, из-за чего он прогревается медленней на хх.
Walery вне форума  
Старый 22.08.2018, 11:59   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,010
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Вы об экономичности 1,4 по ушам ездите тем - кто в технике полный ноль, т.к. при установке турбины меняют и форсунки на более производительные, надув воздуха без добавки топлива, а проще сказать на одном воздухе машина ни куда не поедет и кроме того там своё ПО в ЭСУД залито. Все эти ухищрения с наддувом - сделать более мощный двигатель без разработки нового и плюс уменьшение ресурса оного
и снизить выбросы за счет того что на холостых и околохолостых + оборотах без нагрузки такие двигатели действительно экономичны (как атмо такого же объема).
при нагрузке все становится подругому)

мой 1.8tsi на мкпп в городе кушал 12.7-13 литров
чот не особо экономично получалось, хотя особо не газовал на нем, обороты выше 2 тыщ редко подымал
dema вне форума  
Старый 22.08.2018, 11:59   #8
Zorg
Продвинутый
 
Регистрация: 29.12.2015
Автомобиль: VW Polo Drive
Сообщений: 102
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
У нас ведь у многих так, если купил ВАЗ, значит с ним надо возится, даже если он не требует этого.
А так бывает? Без подколок.

Цитата:
Все эти ухищрения с наддувом - сделать более мощный двигатель без разработки нового
Ухищрения с наддувом - сделать экономичный двигатель с ровной полкой момента (удобным управлением тягой), с хорошей мощностью и отдачей, и вписать в жесткие нормы евро. Имхо все эти атмо со временем отомрут.
Zorg вне форума  
Старый 22.08.2018, 12:15   #9
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,981
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от Zorg Посмотреть сообщение
А так бывает? Без подколок.
А почему нет? Только ТО и профилактика. Если предыдущий опыт ограничивается сильно б/у машинами, тогда в самом деле трудно принять такое.
Цитата:
Сообщение от Zorg Посмотреть сообщение
Ухищрения с наддувом - сделать экономичный двигатель с ровной полкой момента (удобным управлением тягой), с хорошей мощностью и отдачей, и вписать в жесткие нормы евро. Имхо все эти атмо со временем отомрут.
Не. Только экономия металла заводом-изготовителем. Все остальное немногое хорошее попутно получилось.
Walery вне форума  
Старый 22.08.2018, 13:16   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,256
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
надув воздуха без добавки топлива, а проще сказать на одном воздухе машина ни куда не поедет
Это все понятно, и на режимах большой мощности турбомотор не должен априори потреблять меньше (как не должен и априори больше, там ряд факторов) атмосферного той же мощности. Но на режимах малой мощности он заведомо экономичнее атмосферного той же максимальной мощности.
То есть, если грубо, турбомотор позволяет при желании передвигаться почти так же экономично, как атмосферник того же объема (и существенно меньшей максимальной мощности), но при необходимости обеспечивает большую максимальную мощность.
Клюв вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.