Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2018, 22:33   #1
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Есть дерганья сцепления, а есть "подергунчики" на малом газу - это ЭБУ.
Нет, именно мотор - 100%! Ибо начиналось, когда уже сцепление отпущено полностью, едем плавно, добавляем газу больше резко (но не в пол)… Дергается так, как будто пропуски зажигания. Но, в таком случае, должен ведь чек загореться? А если не горит, то думается мне, мощность искры по горшкам разная...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 22:59   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Нет, именно мотор - 100%!
На Весте это ЭБУ. Он так дергает ДЗ.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 23:08   #3
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
На Весте это ЭБУ. Он так дергает ДЗ.
Лечится?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 23:11   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Лечится?
Кастомной прошивкой.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 23:26   #5
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: Механика или АМТ? - 3

Цитата:
Нет, именно мотор - 100%! Ибо начиналось, когда уже сцепление отпущено полностью, едем плавно, добавляем газу больше резко (но не в пол)… Дергается так, как будто пропуски зажигания. Но, в таком случае, должен ведь чек загореться? А если не горит, то думается мне, мощность искры по горшкам разная...
1,6 едет медленно и плавно совсем без газа с плавно отпущенным сцеплением (привет ползущий режим АМТ), на механике на 1 передаче даже на холостых. Не знаю как на 1,8 - попробуйте. Заглохнуть можно разве что наехав на лежака или в яму. Этим успешно пользуюсь в пробках. Резко нажимать на газ на ней нельзя из-за очень примитивного "железа" - оно просто не замечает самого процесса продавливания вниз педали, а реагирует только уже в нажатом положении. Я уже писал про плавность. Отсюда и рывки. При любых свечах. Чип-тюнеры своими прошивками этот эффект легко убирают, но и о железе я писал. За 2 года сделал вывод - хороший бензин и плавность есть основы комфорта езды на этой машине. Чек на машине загорается только тогда, когда уже поршни пробьют насквозь капот, в отличие от каких-нибудь Киа. Где только от плохого бенза чек может загореться. Мотор вполне устойчив к насилию.
Мафиози вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.