|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 52
Сообщений: 24
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
не надо наводить панику.
Если прошивка будет на базе заводской, без изменения внешних идентификаторов, сделана для отучения от тупости и без отрубания половины датчиков и катов, то ни каким боком дилер это увидеть не сможет. Я так понял регистратора как на Б17.9.7 уаз тут нет, хотя и там мы его научились править. Останется только кс, хотя ни кто не ответил, видит ли ее сканер в идентах. А покажите мне список КС для м86. Большинство горе диагностов вообще не в курсе о том , что это такое. А всем остальным будет серенево на то, чтоб заморачиваться и сверять то о чем они даже не понимают. И последнее. По закону: даже если самому дотошному дилеру удасться доказать факт прошивки, снять с гарантии можно только тот агрегат и связанные с ним системы и не более. То есть мотор и систему управления могут снять с гарантии. |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,644
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Никакой паники. Случай из моей практики. Пять лет назад я прошил ЭБУ на гарантийной ВАЗ-21154. Ездил без проблем 4 месяца, пока потёкший отопитель не залил мне ЭБУ. Вовремя спохватился. снял, разобрал всё промыл и собрал обратно ЭБУ, так, что комар носа не подточит. Но контроллер стал глючить. Тупо отключал бензонасос в движении. Поехал на гарантийку. Всё проверили, согласились, что ЭБУ хана, и поменяли по гарантии. Через месяц мне позвонил инженер по гарантии и любезно предложил подъехать на СТО. Там он мне дал прочитать официальное заключение ВАЗа, где было написано, что мой контроллер был прошит сторонней прошивкой и поэтому его замену по гарантии производить было нельзя. Далее мне предложили оплатить диагностику, замену контроллера и сам контроллер, что-то около 5т.р., что я и сделал, чтобы не усугублять конфликт. Вина моя, какой смысл возбухать. Из всего этого я понял, что заменённые по гарантии узлы и агрегаты отправляют на завод, а там их очень хорошо проверяют. И если окажется, что поломка по вине владельца, то: см. написанное выше.
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,463
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Цитата:
Я думаю, что со временем, когда будет больше инфы, мы ломанем эту подтяжку.... |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 52
Сообщений: 24
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
И то, что он кс сверяет или только иденты? откуда информация? Я думаю время покажет, но на Российской машине боятся слета с гарантии ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,463
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |