|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2018
Адрес: Чебоксары Москва
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6л 106лс АМТ Люкс Мультимедиа 2016
Сообщений: 28
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Тупизмлм называю не достижение скорости. Именно ситуация как я описал. Трогаешься с включенным ограничителем, напримердаже 130кмч, в процессе разгона выключаешь ограничитель- сразу чувствуется толчок, и разгон более быстрый. При включенном в салоне слышно рёв(скорей всего выхлоп), и обороты долго растут, и растут до высоких. Без ограничителя и разгон быстрее, и обороты быстро поднимаются, и робот переключает передачи не при таких больших оборотах как ограничитель. Такое чувство, будто в машине 4 пассажира и багаж. Ну видимо или я непонятно выражаюсь, или меня не понимают. У меня первый авто, не с чем сравнить, но при вкл ограничителе очень заметно то что я описываю. Попробую видео снять как-нибудь. У меня именно робот, именно 1,6. Прошивки ничего не дали, всё тоже самое. И двигатель шили(паулюс, и ммк), и робота обновили(переключает передачи быстрее, ползёт при отпускании педали тормоза), но описанное мной осталось.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
|
|
|
|