Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2018, 10:21   #1
perunosx
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta Comfort/Image МКПП 2017
Сообщений: 19
Re: Неисправности двигателя - 2

Нормально ли для мотора 1.6 на весте такое поведение ? :

едем около 30 км/ч на второй передаче
чуть притопить педаль газа, на секунду, затем полностью ее отпустить
после этого машина начинает немного дергаться, пару раз.
perunosx вне форума  
Старый 05.09.2018, 13:33   #2
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от perunosx Посмотреть сообщение
Нормально ли для мотора 1.6 на весте такое поведение ? :

едем около 30 км/ч на второй передаче
чуть притопить педаль газа, на секунду, затем полностью ее отпустить
после этого машина начинает немного дергаться, пару раз.
Это ненормально с точки зрения логики управления машиной, т.к. после кратковременного нажатия на газ контроллер "понял", что ты хочешьразогнаться и подал в цилиндры больше топливной смеси, а тут ты сбросил газ, но машина по инерции пока еще работала на обогащенной смеси, которая составлена для разгона, а не для торможения двигателем. Отсюда и толчки (машина разогнаться пытается). Это физика в чистом виде. Плавнее педалью в таких случаях действуй и дерготни не будет.
Kostikov вне форума  
Старый 10.09.2018, 22:58   #3
Жорж
Продвинутый
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Это физика в чистом виде. Плавнее педалью в таких случаях действуй и дерготни не будет.
Еду в потоке машин на второй передаче,обороты 2500-2700.Не выключая передачи ПЛАВНО снижаю обороты до 1500-2000,что бы замедлиться вместе с потоком и ,в этот момент начинается ТЫР-ПЫР,ТЫР-ПЫР.Что бы прекратить это безобразие,нужно прибавить или сбросить "газ" полностью.Дорога горизонтальная,сцепление не трогаю,рампа и прошивка заменены,октановое число бензина и температура воздуха на явление не влияет.
Есть один нюанс,-данное явление проявляется в 30-ти случаях из 100,так же часто,как и:
-провал тяги при трогание с места,когда машина уже поехала
-при сбросе газа с 1500,двигаясь на первой передаче,двигатель может ещё 1-2 секунды не обращать внимания на педаль газа
-дёрганье при переключении с первой передачи на вторую,стыдно признаться,но за 15000км я так и не подружился с этим Е-(б..нутым)газом,хотя стаж за рулём больше полувека.
СЦ о моей проблеме знает,но пока ничего не предпринимает,дескать "ошибок" нет,и заводу предъявить нечего.Выберу время,пойду к директору СЦ,не поможет-буду "стучать" на завод.
Жорж вне форума  
Старый 11.09.2018, 17:24   #4
JINY
Продвинутый
 
Аватар для JINY
 
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Подольск
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 273
Отправить сообщение для JINY с помощью AIM Отправить сообщение для JINY с помощью MSN
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
Еду в потоке машин на второй передаче,обороты 2500-2700.Не выключая передачи ПЛАВНО снижаю обороты до 1500-2000,что бы замедлиться вместе с потоком и ,в этот момент начинается ТЫР-ПЫР,ТЫР-ПЫР.Что бы прекратить это безобразие,нужно прибавить или сбросить "газ" полностью.Дорога горизонтальная,сцепление не трогаю,рампа и прошивка заменены,октановое число бензина и температура воздуха на явление не влияет.
Есть один нюанс,-данное явление проявляется в 30-ти случаях из 100,так же часто,как и:
-провал тяги при трогание с места,когда машина уже поехала
-при сбросе газа с 1500,двигаясь на первой передаче,двигатель может ещё 1-2 секунды не обращать внимания на педаль газа
-дёрганье при переключении с первой передачи на вторую,стыдно признаться,но за 15000км я так и не подружился с этим Е-(б..нутым)газом,хотя стаж за рулём больше полувека.
СЦ о моей проблеме знает,но пока ничего не предпринимает,дескать "ошибок" нет,и заводу предъявить нечего.Выберу время,пойду к директору СЦ,не поможет-буду "стучать" на завод.
У меня все тоже самое. Отличие только в том, что у меня АМТ и педаль сцепления отсутствует как таковая. Дилеру тоже не могу ничего доказать. Предположили забитый фильтр бензонасоса. Я от вскрытия отказался, так как такое поведение с нуля и мало вероятно что с конвеера машина сошла с забитым фильтром.
JINY вне форума  
Старый 11.09.2018, 17:36   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,676
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Предположили забитый фильтр бензонасоса. Я от вскрытия отказался,
Проверяется элементарно, подсоединив топливный манометр. Или ОД настолько тупой, что это не знает?
rvs63 вне форума  
Старый 13.09.2018, 14:41   #6
JINY
Продвинутый
 
Аватар для JINY
 
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Подольск
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 273
Отправить сообщение для JINY с помощью AIM Отправить сообщение для JINY с помощью MSN
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Проверяется элементарно, подсоединив топливный манометр. Или ОД настолько тупой, что это не знает?
ОД как раз, многими горячо любимый ТЕХИНКОМ. В Москве считается адекватным ОД. Другой вопрос, что все манипуляции были бы за мой счет, так как я на 99,5% уверен, что проблема не в бензонасосе и его фильтре. Это дерготня присутствует на машине с момента покупки. Явление плавающее. То есть, то нет. И если при разгоне еще симптоны как-то можно притянуть к нехватке давления в рампе. То под сброс-то газа, каким боком это влияет? Ну и до кучи, проблема не только у меня. И здесь и на драйве таких случаев описано много. Меня спасает пока, что я мало по пробкам тыркаюсь. А вот кто там проводит по нескольку часов в день - не завидую. Эта дерготня выбесит любого, даже самого спокойного водителя. Все больше склоняюсь, что дело в кривой прошивке ЭБУ двигателя. Наверно буду искать спеца в Москве и области, чтобы прошили движок и АМТ заодно уж.
JINY вне форума  
Старый 12.09.2018, 00:29   #7
Жорж
Продвинутый
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
СЦ о моей проблеме знает,но пока ничего не предпринимает,дескать "ошибок" нет,и заводу предъявить нечего
Катались инженеры,но пока не знают с чего начать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сколько на машине уже накатали? Рампа и прошивка стоят новые?
У меня "привыкание" к педали акселератора чуть-ли не до 3-4 тыс.км. было. Первую тысячу так совсем тяжко было привыкнуть к такой резкой и чувствительной педали в сравнении с предыдущей машиной.
Есть один нюанс,-данное явление проявляется в 30-ти случаях из 100,так же часто,как и:
-провал тяги при трогание с места,когда машина уже поехала
-при сбросе газа с 1500,двигаясь на первой передаче,двигатель может ещё 1-2 секунды не обращать внимания на педаль газа
-дёрганье при переключении с первой передачи на вторую,стыдно признаться,но за 15000км я так и не подружился с этим Е-(б..нутым)газом,хотя стаж за рулём больше полувека.

Рампа и прошивка новые,но и на старой рампе и прошивке проблема с новья была,только в более низком диапазоне оборотов.
Жорж вне форума  
Старый 12.09.2018, 00:32   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
Есть один нюанс
Не у видел ответа на вопрос про рампу и прошивку.
MVA58 вне форума  
Старый 24.09.2018, 23:09   #9
Жорж
Продвинутый
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
Re: Неисправности двигателя - 2

Еду в потоке машин на второй передаче,обороты 2500-2700.Не выключая передачи ПЛАВНО снижаю обороты до 1500-2000,что бы замедлиться вместе с потоком и ,в этот момент начинается ТЫР-ПЫР,ТЫР-ПЫР.Что бы прекратить это безобразие,нужно прибавить или сбросить "газ" полностью.Дорога горизонтальная,сцепление не трогаю,рампа и прошивка заменены,октановое число бензина и температура воздуха на явление не влияет.
Есть один нюанс,-данное явление проявляется в 30-ти случаях из 100,так же часто,как и:
-провал тяги при трогание с места,когда машина уже поехала
-при сбросе газа с 1500,двигаясь на первой передаче,двигатель может ещё 1-2 секунды не обращать внимания на педаль газа
-дёрганье при переключении с первой передачи на вторую,стыдно признаться,но за 15000км я так и не подружился с этим Е-(б..нутым)газом,хотя стаж за рулём больше полувека.
СЦ о моей проблеме знает,но пока ничего не предпринимает,дескать "ошибок" нет,и заводу предъявить нечего.Выберу время,пойду к директору СЦ,не поможет-буду "стучать" на завод.[/quote]


Проблема решилась самым неожиданным образом.
В моём случае виновником всей этой "чертовщины" оказался датчик положения педали сцепления.
Выдвинул шток датчика на три деления.Сделал адаптацию "нуля" дроссельной заслонки на горячем двигателе и ......машинёшка поехала плавненько без дерготни и взбрыкиваний.
Остались некоторые нюансы,но это мелкие придирки "дизелиста"
Жорж вне форума  
Старый 02.10.2018, 04:18   #10
alexey1960
Banned
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: https://t.me/pump_upp
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 ? 16-??. (106 ?.?.), 5?? / Comfort / Multimedia
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexey1960 с помощью ICQ Отправить сообщение для alexey1960 с помощью AIM Отправить сообщение для alexey1960 с помощью Yahoo
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
Выдвинул шток датчика на три деления.Сделал адаптацию "нуля" дроссельной заслонки на горячем двигателе и ......машинёшка поехала плавненько без дерготни и взбрыкиваний.
Сложно сказать, влияет ли на что-то адаптация "нуля" на устранение рывков при переключении с первой передачи на вторую, но вот то, что датчик положения педали сцепления влияет - это точно.
Двадцать три тысячи км. мирился с невозможностью плавного переключения на вторую передачу на малых оборотах без подгазовки.
И вот вчера, прочитав про этот датчик, за пять минут решил проблему.
Как мало человеку нужно для счастья :-)
alexey1960 вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.