Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2018, 21:53   #1
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Как подготовить Ладу Весту к зиме?

Цитата:
Есть двухклапанные, есть двухступенчатые термостаты, есть управляемые термостаты, электронные.
А ничего что он на весте, как и на других ПП ВАЗа стоит двухклапанный термостат? Это наверное стоит считать современным? Электронно-управляемые они для непосредственного впрыска используются и в нашем случае практически не эффективны.

Цитата:
Это все пустые разговоры )) ОЖ закипело при остановке ))) масло сгорело ))) Это надо жарить с постоянно работающим вентилятором до 150 градусов и потом заглушится ? Причем тут защита двигателя или грязь на поддоне вообще не понятно, сказки про белого бычка )))
Если бы это было бы так, то было бы хорошо. Но закипание после остановки двигателя я ловил на калине-1 причем восьмиклапанной и на зубиле. А для того чтобы понять про поддон достаточно открыть учебник автомеханика и узнать, что в автомобиле существует система охлаждения смазки двигателя. Для грузовиков городят масляные радиаторы, а в большинстве современных легковых автомобилей она выполнена в виде тонкослойного поддона двигателя, который охлаждается набегающим потоком воздуха. На некоторых поддонах даже дополнительные ребра охлаждения выполняются. А учитывая, что система смазки используется также для охлаждения поршней (какую роль выполняют масленые форсунки легко узнать), то температура масла это очень даже интересный параметр по нынешним временам. Но, считая что ничего не учитывается при разработке можно затыкать всё-что угодно, действуя по принципу "главное чтобы грелось хорошо" там, где инженеры пытаются охлаждать. Потом удивляемся износу, масложору и прочим недугам.
Цитата:
Я чувствую эффект, и вижу что температура ВСЕГДА в пределах нормы., иначе я бы этим заморачиваться не стал ) По температуре на трассе в -30 не помню точных цифр. Может ниже и не опускается, не могу на память сказать. Пусть она и около этой цифры, только и машину обдувает ветер больше 100км/ч температурой -30. А при 75 градусах ОЖ при этом воздух не шибко горячий идет. между около 80 и около 90 разница в печке очень чувствительная. А в валенках с двумя шерстянными носками я ездить не очень желаю )
Жалко что не помнишь. В весте маршрутник не ставил, но в калине при -34 (ниже не ездил) и 100 км/ч температура двигателя такая же как и при -5 и при +30 при 100 км/ч - 88-90 градусов. Разница в прогреве примерно 5 минут. Какие валенки ты собрался одевать? На весте пока максиммум -24 встречал, всё тепло, хорошо и куча избыточного тепла которое необходимо отводить.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 23:31   #2
Александр М.
Banned
 
Регистрация: 25.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый"
Сообщений: 276
Re: Как подготовить Ладу Весту к зиме?

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
...Но, считая что ничего не учитывается при разработке можно затыкать всё-что угодно, действуя по принципу "главное чтобы грелось хорошо" там, где инженеры пытаются охлаждать. Потом удивляемся износу, масложору и прочим недугам...
Поддерживаю!
Но, лично у меня нет ни сил ни желания доказывать это (приводить аргументы, технические параметры, личные примеры) людям, имеющим противоположную точку зрения и постоянно "улучшающим" свои автомобили, вопреки здравому смыслу.

И главное, это бесполезно. Все равно - сверху одеяло, снизу монолитная защита картера, в бампере заглушки, а летом "сеточки от мух". А потом темы на форумах длинной в километр про масложор и "карамель с шоколадом" в движке, потому что везде плохое "паленое масло" и бодяжный бензин.

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
...Но закипание после остановки двигателя я ловил на калине-1 ...
У меня закипел Ситроен С4 Гранд Пикассо за 1 200 000 р. (в 2010 г. это были хорошие денежки) с полным вытеканием антифриза. Слава Богу у подъезда дома, а не на трассе.

Последний раз редактировалось Александр М.; 15.09.2018 в 23:42.
Александр М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 08:42   #3
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Как подготовить Ладу Весту к зиме?

Цитата:
А ничего что он на весте, как и на других ПП ВАЗа стоит двухклапанный термостат? Это наверное стоит считать современным?
с 2190 стоит одноклапанный термостат...

имеет особенности по сравнению с предыдущими моделями автомобилей:
– радиатор отопителя одноходовой, с пониженным гидравлическим сопротивлением,
паянный алюминиевый, с повышенной тепловой эффективностью, встроен
последовательно в «малый контур» системы охлаждения, в отличие от ранее принятой
параллельной установки двухходового радиатора отопителя;
– термостат 2190-1306010 имеет один, а не два клапана и управляет только
потоком ОЖ через радиатор системы охлаждения;
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 20:54   #4
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Как подготовить Ладу Весту к зиме?

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
Жалко что не помнишь. В весте маршрутник не ставил, но в калине при -34 (ниже не ездил) и 100 км/ч температура двигателя такая же как и при -5 и при +30 при 100 км/ч - 88-90 градусов. Разница в прогреве примерно 5 минут. Какие валенки ты собрался одевать? На весте пока максиммум -24 встречал, всё тепло, хорошо и куча избыточного тепла которое необходимо отводить.
На весте 88-90 градусов даже летом по трассе нет ) А вчера ехал по трассе, 15 градусов температура воздуха. Всю дорогу температура 82-83 градуса. Это в +15 (зимой окружайка может быть на 45-55 градусов ниже).
При этом да, стрелка показывает почти 90, она вообще ничуть не лучше лампочки прогрето/не прогрето. Она начинает показывать почти 90 чуть ли не с 73-76 градусов )

К слову : про глухое утепление я конечно утрирую для примера ) Одеваю с начала зимы только верхнюю часть, если сильные морозы (ближе к 30 или ниже) ставлю низ с открытыми отверстиями, и закрывал совсем только в -47, но все же значок не закрыт, а в нем решетка . так что небольшой приток есть всегда. При этом я всегда смотрю температуру в цифрах на бк, она стоит одним из параметров который всегда на экране. так привык.)
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Последний раз редактировалось Dips; 16.09.2018 в 21:08.
Dips вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.