| 
			
			 | 
		#9361 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Какой то долбодятел придумал, что надо несколко раз!!! разогнаться до 4к оборотов, и снизить до 1к оборотов, чтоб включить то что должно диагностироваться  изначально.. Это не рукожопы, а просто террористы какие то...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9362 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			А Вы думаете на других авто нет не менее затейливых программ обучения?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9363 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9364 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9365 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Глазов 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 224
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
 После сброса адаптация АКПП выполняется по следующей методике: а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий; б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту; г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей; е) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и выполните операцию сброса памяти, выбрав соответствующую команду в главном меню; ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ; з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину; и) заглушить и завести двигатель; к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться; л) заглушить и завести двигатель; м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до 80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью) • Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю. Поверьте, в тойотах очень много таких геморных моментов (они извращенцы похлеще французов). После такого разогнаться 4 раза и тормозить двигателем вам покажется очень простым способом адаптации.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9366 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Глазов 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 224
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Вот вам второй пример на тех же Лексусах, в частности LS460, но это относится ко всем Лексусам и Тойотам. 
		
		
		
			753efcf5bb2bfd60c40302233228df3c.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9367 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Глазов 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 224
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Только не надо мне рассказывать: это же тойота, зачем туда вообще лезть и что то адаптировать? Через это проходят почти все владельцы этой японской марки, кто то отваливает кругленькую сумму дилеру, кто то сам этой "камасутрой" занимается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9368 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2016 
				Адрес: Спб 
				Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
				
				
					Сообщений: 3,440
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9369 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 25.08.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый" 
				
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Моторные масла для Лада Веста - 4
			 
			
			
			Вот замена масла на 15 000 км.: https://www.youtube.com/watch?v=B1_iYhRPiL0 
		
		
		
		
		
		
		
	Смотрите в конце, когда он фильтр вскроет. Но, я обращу ваше внимание на сеточку в бампере. Сетка типа антимоскитной на окнах. Она и на окнах забивается так, что ее нужно промывать 3 раза за лето, воздух не проходит. А этот пенёк её в бампер поставил. И это в Краснодарском крае, где летом до 40 в тени бывает. Однозначно это следствие плохого охлаждения масла в картере.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9370 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Моторные масла для Лада Веста - 4
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 |