Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2018, 10:29   #1
restwed
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT
Сообщений: 189
Re: про стук суппортов

Поменял родные колодки на пробеге 38 тыс - по сравнению с новыми у старых износ примерно 50%.

И стук от суппортов пропал )
restwed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 15:00   #2
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от restwed Посмотреть сообщение
Поменял родные колодки на пробеге 38 тыс - по сравнению с новыми у старых износ примерно 50%.

И стук от суппортов пропал )
Я тут давно уже говорю, что если застучали суппорта - прокачайте тормоза. Никто не слушает
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 16:17   #3
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: про стук суппортов

Цитата:
Я тут давно уже говорю, что если застучали суппорта - прокачайте тормоза. Никто не слушает
ты имел в виду поставить новые колодки или реально прокачать?
Uninstaller13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 07:00   #4
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
ты имел в виду поставить новые колодки или реально прокачать?
Реально прокачать.
Может конечно я и не совсем прав, но картина рисуется такая.
Включим воображение. Есть расстояние от края поршня в бачке с ТЖ до края поршня. Там находится ТЖ. И её объём (расстояние) const. Пусть это расстояние будет T. Есть толщина колодок S. Которое уменьшается. Есть расстояние между тормозным диском и тормозным цилиндром, где находится колодка. Пусть это будет H. Которое увеличивается в процессе износа.
Стука нет, колодки у нас прижимаются скобой и тормозным цилиндром. В процессе износа S уменьшается, H увеличивается. Что нельзя сказать о Т, которое const. И при работе тормозной системы, тормозной поршень уходит на одно и тоже расстояние. А вот колодка нет. И она уже не прижимается. У неё износ.
Прокачивая тормозную систему, мы загоняем дополнительную жидкость, увеличиваем Т. Тем самым снова приводя расстояния в исходное состояние

Последний раз редактировалось Sicilla; 19.09.2018 в 07:50.
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 08:08   #5
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,416
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Реально прокачать.
Может конечно я и не совсем прав, но картина рисуется такая.
Включим воображение. Есть расстояние от края поршня в бачке с ТЖ до края поршня. Там находится ТЖ. И её объём (расстояние) const. Пусть это расстояние будет T. Есть толщина колодок S. Которое уменьшается. Есть расстояние между тормозным диском и тормозным цилиндром, где находится колодка. Пусть это будет H. Которое увеличивается в процессе износа.
Стука нет, колодки у нас прижимаются скобой и тормозным цилиндром. В процессе износа S уменьшается, H увеличивается. Что нельзя сказать о Т, которое const. И при работе тормозной системы, тормозной поршень уходит на одно и тоже расстояние. А вот колодка нет. И она уже не прижимается. У неё износ.
Прокачивая тормозную систему, мы загоняем дополнительную жидкость, увеличиваем Т. Тем самым снова приводя расстояния в исходное состояние
по мере износа тормозов, жидкость сама заполняет цилиндр, иначе ход педали будет увеличиваться как в случае с задком, там колодки нужно подводить по мере износа.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 08:28   #6
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
по мере износа тормозов, жидкость сама заполняет цилиндр, иначе ход педали будет увеличиваться как в случае с задком, там колодки нужно подводить по мере износа.
По идее да. Но там контур всё же замкнутый, иначе давления бы не было. ХЗ как там сделали, Россия же
Но всё же прокачать тормоза - 10 минут и бесплатно
Sicilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 08:49   #7
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 55
Сообщений: 474
Re: про стук суппортов

Цитата:
По идее да. Но там контур всё же замкнутый, иначе давления бы не было
Хоть по идее , хоть без нее. Конструкция и принцип главного тормозного цилиндра и принцип работы рабочего цилиндра суппорта одинаковый у всех автомобилей. Зачем не хорошо думать о России, когда суппорт импортный. Система становиться полностью закрытой после не значительного перемещения поршня главного тормозного. Когда перекрывается перепускное отверстие. В исходном состоянии система заполнена и находится под атмосферным давлением. По этому при замене колодок мы спокойненько вдавливаем поршень.
stel707 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.