Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2018, 14:52   #1
katruk
Продвинутый
 
Регистрация: 19.07.2018
Адрес: Самарская обл
Автомобиль: LADA Vesta св кросс 1.8 мкпп люкс мультимедиа
Сообщений: 109
Re: Масложор 1.8, опрос

[QUOTE=MVA58;205346]Самое время сменить масло и масляный фильтр и кататься до ТО-1.
QUOTE]

Производитель установил регламент на 15тык по смене масла я не собираю ь менять его каждые 5 тык.
...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
У меня за первые 4 тыс до минимума ушло, до 8 тыс еще раз. На 8 тыс поменял масло на роснефть синтетику 5-40, уже 15000 - масло на максимуме. Вазовские двигатели на обкатке масло могут потреблять. И не стоит обзывать машину корытом, ведь как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Спасибо за наблюдения, надеюсь и на моей будет так же.
А по поводу корыта-ничего страшного, поплавать пару лет и дальше в свободное плавание. Ну есть пара серьёзных недостатков в доставшемся мне экземпляре которые не дают спокойно Ездить,вернее даже вообще нет желания.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ixuss Посмотреть сообщение
Смотреть и доливать нужно на всех авто, просто на некоторых доливают 0,5 литра от ТО до ТО, на других 5 литров)
Ну отвык доливать и проверять почти за 20 лет.Ни на одной не было расхода от ТО до ТО. Вот так везло и был доволен

Последний раз редактировалось katruk; 18.09.2018 в 21:42. Причина: без разборок!
katruk вне форума  
Старый 18.09.2018, 17:01   #2
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
Производитель установил регламент на 15тык по смене масла я не собираю ь менять его каждые 5 тык.
Это если только по трассе ездить, а для пробок (тяжелых условий) в 2 раза чаще нужно менять. Это вроде написано в руководстве.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.

Последний раз редактировалось Oleg08; 18.09.2018 в 18:00.
Oleg08 на форуме  
Старый 18.09.2018, 17:21   #3
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Это если только по трассе ездить, а для пробок (тяжелых условий) в 3 раза чаще нужно менять. Это вроде написано в руководстве.
Ну, уж это ты загнул (с) Белый кролик. Алиса в стране чудес.
В два?
coronamark2 вне форума  
Старый 18.09.2018, 18:00   #4
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Масложор 1.8, опрос

coronamark2, не ту кнопку нажал, 2 раза чаще конечно. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 18.09.2018, 21:57   #5
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
coronamark2, не ту кнопку нажал, 2 раза чаще конечно. )
Я ж (вернее, белый Кролик из Алисы) так и сказал... :-)
coronamark2 вне форума  
Старый 18.09.2018, 22:03   #6
katruk
Продвинутый
 
Регистрация: 19.07.2018
Адрес: Самарская обл
Автомобиль: LADA Vesta св кросс 1.8 мкпп люкс мультимедиа
Сообщений: 109
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Это если только по трассе ездить, а для пробок (тяжелых условий) в 2 раза чаще нужно менять. Это вроде написано в руководстве.
Интерпретация (тяжелых условий) у людей и производителей разная.
Пробок у нас в городе нет. Пробки не относятся к тяжелым условиям это вы создаёте такой миф. Зайдите к дилерам ниссан тойота и др. и спросите о (тяжелых условий) .
Я сталкивался с этим в книжках к машинам еще очень давно. и обращался к дилерам.Это написано обычно со звёздочкой. Все дилеры говорят,что тяжелые условия это--таскаем прицеп гружёный,лазием по грязи всегда без асфальта ,полная загрузка по горам и что-то подобное-вот фактически ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. И это правильно. Производитель выпускает авто и масла давая регламент о смене ориентируясь вокруг. Город пробки и трасса,4-5 в салоне- это обычные условия.
Если дилер вам говорит обратное-это не честный дилер зарабатывающий обманом.
katruk вне форума  
Старый 19.09.2018, 09:57   #7
PhAn
Продвинутый
 
Аватар для PhAn
 
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: мск
Автомобиль: Кросс 1.8 АМТ Люкс
Сообщений: 763
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
Интерпретация (тяжелых условий) у людей и производителей разная.
Пробок у нас в городе нет. Пробки не относятся к тяжелым условиям это вы создаёте такой миф. Зайдите к дилерам ниссан тойота и др. и спросите о (тяжелых условий) .
Я сталкивался с этим в книжках к машинам еще очень давно. и обращался к дилерам.Это написано обычно со звёздочкой. Все дилеры говорят,что тяжелые условия это--таскаем прицеп гружёный,лазием по грязи всегда без асфальта ,полная загрузка по горам и что-то подобное-вот фактически ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. И это правильно. Производитель выпускает авто и масла давая регламент о смене ориентируясь вокруг. Город пробки и трасса,4-5 в салоне- это обычные условия.
Если дилер вам говорит обратное-это не честный дилер зарабатывающий обманом.
Открываем инструкцию от Камри и п.2 и п.3 вполне себе подходят под пробки. Вообще в масле есть такая фигня как щелочное число которое падает во время эксплуатации, и как я понимаю именно им и стоит руководствоваться при замене масла, а оно как правило зависит и от километража и от моточасов. Так же зимой на короткие дистанции(двигатель толком не успел прогреться) или очень редкие поездки(раз в неделю и реже) - в двигателе собирается конденсат, что опять же убивает масло. Ну и как видите есть ещё вполне логичный п.4
P.S. если грузить не jpg форум конвертит в jpg с потерей качества
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (46.2 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось PhAn; 19.09.2018 в 10:19.
PhAn вне форума  
Старый 19.09.2018, 10:20   #8
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
Интерпретация (тяжелых условий) у людей и производителей разная.
Пробок у нас в городе нет. Пробки не относятся к тяжелым условиям это вы создаёте такой миф. Зайдите к дилерам ниссан тойота и др. и спросите о (тяжелых условий) .
Я сталкивался с этим в книжках к машинам еще очень давно. и обращался к дилерам.Это написано обычно со звёздочкой. Все дилеры говорят,что тяжелые условия это--таскаем прицеп гружёный,лазием по грязи всегда без асфальта ,полная загрузка по горам и что-то подобное-вот фактически ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. И это правильно. Производитель выпускает авто и масла давая регламент о смене ориентируясь вокруг. Город пробки и трасса,4-5 в салоне- это обычные условия.
Если дилер вам говорит обратное-это не честный дилер зарабатывающий обманом.
Хорошо, пробки пес с ними (хотя не все так однозначно, но об этом ниже)...
А как на счет эксплуатации на пыльных/ухабистых дорогах?
А при частых коротких поездках при тем-ре ниже -10 гр.? Тоже нет??

Теперь про пробки...
Я давно на водном транспорте, и вот к какому заключению пришел...Производитель пишет интервал замены масла 15000 км.? Хорошо...Примем это как данность...Тот же производитель указывает расход топлива. Ну, скажем,7 литров. Сколько надо бензина, чтобы проехать эти 15000 км с расходом 7 л./100 км? 1035 л., правильно? Вот,как только спалили эти 1035 л. бензина - так масло и меняем...
А пробки-шмобки,пофиг...Ессно,в пробках,на ХХ, расход выше.

Теперь берем пыльные и ухабистые дороги, посыпанные реагентами и короткие поездки при тем-ре ниже -10 град. Тяжелые условия? Однозначно, значит, читаем мануал, что написано? Менять вдвое чаще. Написано? Написано... Значит - 1035 л/2 = 515 л. как спалили 515 л. топлива - так менять масло.
coronamark2 вне форума  
Старый 19.09.2018, 14:27   #9
Рубин
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саратов
Автомобиль: Веста 1,8 АМТ
Сообщений: 159
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Хорошо, пробки пес с ними (хотя не все так однозначно, но об этом ниже)...
А как на счет эксплуатации на пыльных/ухабистых дорогах?
А при частых коротких поездках при тем-ре ниже -10 гр.? Тоже нет??

Теперь про пробки...
Я давно на водном транспорте, и вот к какому заключению пришел...Производитель пишет интервал замены масла 15000 км.? Хорошо...Примем это как данность...Тот же производитель указывает расход топлива. Ну, скажем,7 литров. Сколько надо бензина, чтобы проехать эти 15000 км с расходом 7 л./100 км? 1035 л., правильно? Вот,как только спалили эти 1035 л. бензина - так масло и меняем...
А пробки-шмобки,пофиг...Ессно,в пробках,на ХХ, расход выше.

Теперь берем пыльные и ухабистые дороги, посыпанные реагентами и короткие поездки при тем-ре ниже -10 град. Тяжелые условия? Однозначно, значит, читаем мануал, что написано? Менять вдвое чаще. Написано? Написано... Значит - 1035 л/2 = 515 л. как спалили 515 л. топлива - так менять масло.

Сложно как то всё......
Рубин вне форума  
Старый 19.09.2018, 15:22   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
... Значит - 1035 л/2 = 515 л. как спалили 515 л. топлива - так менять масло.
Кстати, любопытный подход! Что-то в этом однозначно есть. Потому что сами по себе моточасы тоже мало что дают: моточас на ХХ не равен, мягко говоря, моточасу на отсечке.
Клюв вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.