Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2018, 14:26   #1
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 946
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от Ланселот Посмотреть сообщение
В плане покраски Вестюля пока рулит..........
Да и в остальном..
Цена, клиренс, салон, подвеска.
Мне вот пофиг на ватоматы, предпочитаю механику. И этого плюса Креты для меня нет.
Остается 4везде. При кретовском клиренсе он не особо и нужен.
Жаль, что в 21179 перемудрили со сложностью обслуживания. Был бы хороший мотор для Весты, если бы не.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 19:05   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Жаль, что в 21179 перемудрили со сложностью обслуживания. Был бы хороший мотор для Весты, если бы не.
А что там такого сложного? Раз в 60-70 тыс.км. слазить в привод ГРМ? Так можно и в сервисе эту процедуру сделать.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 09:59   #3
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,674
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
А что там такого сложного?
Ну вообще то двигатель 1,8 л общепризнан сложным в обслуживании.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 10:27   #4
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,306
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Ну вообще то двигатель 1,8 л общепризнан сложным в обслуживании.
А что сложного кроме замены безшпоночного ремня?
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 17:06   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Ну вообще то двигатель 1,8 л общепризнан сложным в обслуживании.
Покажите мне этих "общепризнанных", пожалуйста.

Я также могу сказать, что оба двигателя (1.6 и 1.8) сложнее в обслуживании в сравнении с F14D3/F16D3, которые ставили на Лачетти, Крузы, Нексии. У GM'вских двигателей масляный фильтр более доступно расположен и нет риска повредить какие-то датчики при его откручивании.
Так что сложность - это понятие относительное.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 06:17   #6
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 946
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
У GM'вских двигателей масляный фильтр более доступно расположен и нет риска повредить какие-то датчики при его откручивании.
Не понял, что такого сложного в замене МФ на жЫгуляторах. Какие там датчики можно повредить?
И каким боком это вообще относится к серьезной подразборке, вплоть до скидывания впускного коллектора и крышки ГБЦ, при обслуживании привода ГРМ в 21179?

Доступ к приводу ГРМ в 1.8 ну очень сильно отличается от 1.6. Соответственно, стоимость работ по замене помпы или копеечного сальника РВ будет не в разы даже, а на порядок отличаться.
Доверить работы сервисменам никто не запретит. Только не бюджетно уже ни разу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
А что сложного кроме замены безшпоночного ремня?
Старый уже видос.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 07:46   #7
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от Ky.;205957

Доступ к приводу ГРМ в 1.8 ну очень сильно отличается от 1.6. Соответственно, стоимость работ по замене помпы или копеечного сальника РВ будет не в разы даже, а на порядок отличаться.
Доверить работы сервисменам никто не запретит. Только не бюджетно уже ни разу.

[size="1"
Добавлено через 3 минуты[/size]
Старый уже видос.
Понятно, что дороже будет, но насчет бюджетно-небюджетно нужно с конкретными цифрами рассуждать.
sergey-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 11:30   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Не понял, что такого сложного в замене МФ на жЫгуляторах. Какие там датчики можно повредить?
ДПКВ

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
И каким боком это вообще относится к серьезной подразборке, вплоть до скидывания впускного коллектора и крышки ГБЦ, при обслуживании привода ГРМ в 21179?
Это сравнение, чтобы показать, что все относительно.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Доступ к приводу ГРМ в 1.8 ну очень сильно отличается от 1.6.

Соответственно, стоимость работ по замене помпы или копеечного сальника РВ будет не в разы даже, а на порядок отличаться.
С этим никто не спорит. При этом Вы сами используете сравнение.
Можете еще сравнить с заменой ГРМ например на Пассате В4 (или 5, сейчас не помню), где надо было пол морды разбирать. Так что все относительно.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Доверить работы сервисменам никто не запретит. Только не бюджетно уже ни разу.
"Любишь кататься, люби и саночки возить!" (с) народная поговорка
Поэтому у покупателя Весты есть возможность взять 1.6, забить на гарантию и обслуживать/ремонтировать его в гараже, экономя деньги, но тратя свое время, которое они почему-то не считают, но оно имеет тоже свою цену. Для какой-то части автовладельцев это не приемлемо в силу разных причин и обстоятельств (отсутствие гаража/инструмента/опыта/навыков/времени и т.д.), поэтому они будут авто обслуживать/ремонтировать в сервисе.
Поэтому говорить о том, что 1.8 "сложный в обслуживании" или "не бюджетный" не правильно. Каждый владелец для себя сам определяет "сложность" и "бюджетность".

За сим предлагаю оффтоп в этой теме закончить. Здесь все-таки Крету с Вестой сравнивают. ))
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 12:04   #9
SXR
Продвинутый
 
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 141
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
У GM'вских двигателей масляный фильтр более доступно расположен
да, фильтр, а вернее картридж фильтра прямо под капотом, меняю масло с фильтром за 15 минут с насосом откачки через щуп, буквально в галстуке)) Без танцев с бубном по днищем, без тазиков для отработки, без снятий защиты и откручивания фильтра. У полоседана если не изменяет памаять тоже доступ к фильтру "из капота". Памятник бы поставил, кто такое придумал.
SXR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2018, 13:48   #10
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Vesta Cross vs Hyundai Creta

Цитата:
У полоседана если не изменяет памаять тоже доступ к фильтру "из капота".
А у вазов откуда? Тоже не из багажника так-то.
withoutwords вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.