Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2018, 12:07   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
Что я теряю в данном случае? Гарантию на двигатель?
Гарантированно вы потеряете гарантию на ролик. Ну и практически наверняка вам, если не дай бог что, будут пытаться отказать в гарантийном ремонте при обрыве ремня ГРМ. Но в этом случае можно и нужно бороться.
Любые другие неисправности двигателя (расход масла, выход из строя, например, маслонасоса, что-либо с системой охлаждения и т.д.) никаким боком не относятся к обсуждаемому, и пытаться отказать в этих случаях могут только, извините за гоп-жаргон, по-беспределу.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 13:10   #2
Александр М.
Banned
 
Регистрация: 25.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый"
Сообщений: 276
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Гарантированно вы потеряете гарантию на ролик.
Возникает вопрос, если это самое простое и правильное решение, чтобы обезопасить себя от "сталинграда", почему это (за многие годы на Калинах, Приорах и уже 4 года на Вестах) не стало однозначным рекомендуемым действием.

Почему исписаны сотни страниц, но я ни разу не встретил поста типа "Я поменял ролик на новой машине и меня больше ничего не волнует."?

Почему люди пишут, что на свой страх и риск дотягивают до конца гарантии и только потом меняют?

Если все так просто?
Александр М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 13:24   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
Возникает вопрос, если это самое простое и правильное решение, чтобы обезопасить себя от "сталинграда", почему это (за многие годы на Калинах, Приорах и уже 4 года на Вестах) не стало однозначным рекомендуемым действием
Потому что имеет место быть крайне устойчивый "гаражный" миф про "слет с гарантии" всего и вся при каждом чихе и, соответственно, об априорной всесильности ОД в этом вопросе и принципиальной бесполезности всякого сопротивления.

Но если по существу самого вопроса, то лично я не считаю это решение "однозначно рекомендуемым" и всякое такое. При вероятности отказа ролика в доли процента, вероятность криворукой установки нового ролика (вкупе с ненулевой вероятностью брака даже этого некоего надежного ролика) вполне может ее превысить.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 16:42   #4
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
Возникает вопрос, если это самое простое и правильное решение, чтобы обезопасить себя от "сталинграда", почему это (за многие годы на Калинах, Приорах и уже 4 года на Вестах) не стало однозначным рекомендуемым действием.

Почему исписаны сотни страниц, но я ни разу не встретил поста типа "Я поменял ролик на новой машине и меня больше ничего не волнует."?

Почему люди пишут, что на свой страх и риск дотягивают до конца гарантии и только потом меняют?

Если все так просто?
Однозначно рекомендуемое действие - это замена поршневой на безвтык. Это 100% гарантия.

Поменяв опопный ролик на более надежный - ты исключаешь только один потенциально опасный элемент. Но есть еще и помпа с нестабильным качеством и непредсказуемым ресурсом. Она тоже является частой причиной загиба. Но там хоть шум и уходящий антифриз можно заметить.
Да и встречались случаи когда у ремня слизывало зубъя. Правда это редкость.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
Спасибо за развернутый ответ, но, я все таки акцентирую НЕ на гарантии.

Если дилемма такая:
1. Езжу как есть, я на гарантии, но возможен обрыв ГРМ, ремонт, потери времени и нервов и в целом неприятно.
2. Меняю ролик у очень грамотного мастера (как вариант у ОД) и езжу спокойный и уверенный в безоблачном будущем.

Выбор, как кажется, очевиден и прост до безобразия.

Вопрос: Почему это не стало "Выбором №1" для всех?

А пока...
Идут бесконечные обсуждения этого вопроса.
Гагаринец собирает "многовековую" статистику.
Кто-то собирается писать письмо на АвтоВАЗ.

Добавлено через 3 минуты


Вот как раз этому я подтверждения пока и не нахожу.

Хайп идет по двум вопросам:
1. "Ролики клинят, сталинград, ужас-ужас"
2. "Безвтыковые поршни! Ура-ура!!!"
А почему это должно быть выбором #1 для всех?
Многие вообще меняют раз в 50 тык на новый комплект Гейтс и ездят без проблем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Как умно вы написали! НО у Приор-Грант на 20-40 тыс. км. ролики не разрушаются! И если на АвтоВАЗе по вашему знают, по чему не принимают меры??
Почему не разрушаются, если там те же самые двигатели с теми же самыми роликами?
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 17:01   #5
Сергей 74
Продвинутый
 
Аватар для Сергей 74
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Почему не разрушаются, если там те же самые двигатели с теми же самыми роликами?
Не знаю! Но судя по всему- таких проблем (как у Весты) с роликами у Грант-Приор нету!....
Сергей 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 08:38   #6
RMX116
Продвинутый
 
Регистрация: 22.05.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: Skoda Rapid FL
Возраст: 38
Сообщений: 139
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Сергей 74 Посмотреть сообщение
Не знаю! Но судя по всему- таких проблем (как у Весты) с роликами у Грант-Приор нету!....
С чего ты взял?)

На приорофоруме в 35 частях тема по узлу грм.

Так что сначада изучил бы вопрос, прежле чем судить по всему ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
Наверное потому, что это будет дешевле.
Еще дешевле просто не заморачиваться, и ездить на стоке до конца гарантии.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Только, на мой взгляд, нужно учитывать то, что вряд ли в новом моторе только лишь другие поршни, а все остальное - абсолютно такое же. Ну, мне просто это (другие поршни без иных изменний) представляется не лучшим вариантом, а так-то все возможно.
А что там еще должно быть другим?
Поршни с выемками уже давно отработанная тема сторонними производителями. Вот теперь и "официальная версия " от ФМ появилась.
__________________
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018г.
RMX116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 17:04   #7
Александр М.
Banned
 
Регистрация: 25.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta "Comfort" 1,6 АМТ, 2018 г. Цвет белый "Ледниковый"
Сообщений: 276
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
А почему это должно быть выбором #1 для всех?
Многие вообще меняют раз в 50 тык на новый комплект Гейтс и ездят без проблем.
Наверное потому, что это будет дешевле.
Александр М. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.