Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2018, 12:08   #1
Paham18
Продвинутый
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
О как! Еще и у всех, да и еще и не только на Весте. Смех и грех
Можете назвать хотя бы одну причину, по которой в современном двигателе расход более высокооктанового топлива мог бы возрасти по сравнению с низкооктановым?
Я привык опираться на свои наблюдения, а не на рассуждения дилетантов на просторах сети. И с каких это пор двигатель весты стал современным? Я понимаю TSI двигатели технологичные и современные, маздовские скайактив и прочие, но вестовский то с какого перепугу современным стал?
Проведите эксперимент на своем авто, прокатайте по полному баку 95 и 92 и вы удивитесь результату.
Paham18 вне форума  
Старый 24.09.2018, 12:22   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Я привык опираться на свои наблюдения, а не на рассуждения дилетантов на просторах сети. И с каких это пор двигатель весты стал современным? Я понимаю TSI двигатели технологичные и современные, маздовские скайактив и прочие, но вестовский то с какого перепугу современным стал?
Под современным здесь понимается двигатель с возможностью автоматической коррекции УОЗ. Вот если ее нет, то, да, теоретически возможен повышенный расход более высокооктанового топлива. Если же такая коррекция есть, то только уменьшение.
Естественно, если ваш 95 - это нормальный 95.
Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Проведите эксперимент на своем авто, прокатайте по полному баку 95 и 92 и вы удивитесь результату.
Я таких экспериментов, начиная с классики, провел вагон и маленькую тележку. Причем, с выработкой методики испытаний и измерений (без этого вообще не о чем говорить), планированием экперимента и т.д. и т.п. На атмосферных двигателях расход 95 по сравнению с 92 всегда в среднем меньше на 5-7%. На турбомоторах разница существеннее.
В конце 90-х - конце нулевых, когда разница в цене 95 и 92 составляла 3-4%, на 95 ездить было просто-напросто дешевле, безотносительно иных моментов.

Если интересно, могу подробно рассказать, почему расход должен падать и в теории. Хотя, подозреваю, что не интересно: вы, по всей видимости, "я практик"...
Клюв вне форума  
Старый 24.09.2018, 12:24   #3
Paham18
Продвинутый
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Хотя, подозреваю, что не интересно: вы, по всей видимости, "я практик"...
Абсолютно не интересно ибо я езжу на газу. Потому как мой кошелек и жизненный опыт подсказывают мне, что так гораздо дешевле чем на бензине, хотя полно теоретиков, которые будут доказывать обратное.
Paham18 вне форума  
Старый 24.09.2018, 14:49   #4
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Я привык опираться на свои наблюдения, а не на рассуждения дилетантов на просторах сети.
о ГУРУ!!! как я жил до сих пор в неведении...)))
Uninstaller13 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.