Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 11:48   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
что там изменилось в камере сгорания???
на сколько процентов увеличился объем камеры от этих выемок?
Вы не читаете? Объем может и не измениться как таковой, а вот форма и, соответственно, направления потоков, распределение плотности смеси, форма и скорость фронта горения - вот это вот все изменится однозначно. Если для вас это все "в пределах погрешности", то поздравляю вас: вы - счастливый человек, для вас плюс-минус километр роли не играет.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 14:02   #2
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Вы не читаете?
прочитал, и не увидел ничего что может сильно поменяться от появления выемок в поршнях.
возможно в будущем появится специальная прошивка, которая добавит бонус какой то от этого, но ее на глаз не почувствуешь, как изменений от установки этих поршней.
Uninstaller13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 14:57   #3
Сантей
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Вы не читаете? Объем может и не измениться как таковой, а вот форма и, соответственно, направления потоков, распределение плотности смеси, форма и скорость фронта горения - вот это вот все изменится однозначно.
С тем, что изменится, никто не спорит. Вопрос в степени и критичности этих изменений. Мы все таки живем не в бинарном мире.

Кстати, еще не факт, что появление проточек влияет на процесс сгорания в худшую сторону. Сообщается, что проточки на днище поршня напротив впуска приводят к образованию вихрей при впуске, что способствует улучшению смесеобразования.

Кстати, поршни с проточками ставятся даже на Формулу-1:

А в 80-х, когда на "формульных" движках стояло по 4 клапана на цилиндр, проточки были вот такие:


Ничего не напоминает?
Инженеры F-1 тоже тупые и ничего не понимают в смесеобразовании и в смесесгорании?

Вообще, проточки были в течение многих лет на 11183 и никого это не напрягало, скорее наоборот. Решение вполне опробованное и хорошо себя зарекомендовавшее.
Сантей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1.8, двигатель, веста, безвтык


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.