|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Вы не читаете? Объем может и не измениться как таковой, а вот форма и, соответственно, направления потоков, распределение плотности смеси, форма и скорость фронта горения - вот это вот все изменится однозначно. Если для вас это все "в пределах погрешности", то поздравляю вас: вы - счастливый человек, для вас плюс-минус километр роли не играет.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
возможно в будущем появится специальная прошивка, которая добавит бонус какой то от этого, но ее на глаз не почувствуешь, как изменений от установки этих поршней. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
Цитата:
Кстати, еще не факт, что появление проточек влияет на процесс сгорания в худшую сторону. Сообщается, что проточки на днище поршня напротив впуска приводят к образованию вихрей при впуске, что способствует улучшению смесеобразования. Кстати, поршни с проточками ставятся даже на Формулу-1: ![]() А в 80-х, когда на "формульных" движках стояло по 4 клапана на цилиндр, проточки были вот такие: ![]() Ничего не напоминает? ![]() Инженеры F-1 тоже тупые и ничего не понимают в смесеобразовании и в смесесгорании? Вообще, проточки были в течение многих лет на 11183 и никого это не напрягало, скорее наоборот. Решение вполне опробованное и хорошо себя зарекомендовавшее. |
|
|
|
|