|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Коллеги, а может кто посмотреть через OpenDiag (Mobile) такой параметр: "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента"? Смотреть надо на прогретом двигателе и после поездки.
У меня сейчас иногда возникает тряска и это параметр равен -1,55% на прогретом двигателе после поездки. Когда тряски не было, то этот параметр был практически равен нулю. Точнее на холодном двигателе он был в районе -0,5% и при прогреве двигателя увеличивался до 0, а после поездки был в основном уже в районе 0,05-0,15% |
![]() |
![]() |
#2 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
|
![]() |
![]() |
#4 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Ничего не нужно делать, до 20% нормально. Когда нужно что-то делать, чек загорится.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Цитата:
По графикам не совсем понятны значения параметров. Кстати, сегодня покатался немного (около 100 км) по городу. Температура воздуха повысилась с +6...+7 С до +14...+15 С. Тряски сегодня не было ни разу, но и в пробках особо не стоял, так ползали немного. Когда приехал домой, то параметр "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента" был уже -0,37% |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Например адаптации по составу смеси норма до 20%, потом ошибки начинаются.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Вот где-бы ответы на свои вопросы поискать? Добавлено через 1 минуту В плюсе или минусе? Тряска присутствует при трогании? |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 170
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
При возможности просто записывайте логи поездок и сохраняйте их с описанием. Типа ездил туда и туда, бензин какой, дорожная обстановка. Это даст возможность сравнить как машина ехала раньше и как она едет сейчас. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Цитата:
Все никак не напишу автору анализатора логов, по поводу работы его продукта на двух устройствах (ноут и ПК) прежде чем приобрести его продукт. Нужны разные ключи на ноут и ПК или достаточно одной лицензии? Может подскажешь по этому вопросу? Что касается параметра "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента", то в данный момент времени он меня интересует при вполне определенных условиях: ХХ + прогретый до рабочей температуры двигатель + после поездки (2-3 км). Добавлено через 6 минут ИМХО, это не эффективно - слишком много лишней информации, которую необходимо учитывать и фильтровать. На мой взгляд, например, лучше равномерный разгон 1-2-3-4 несколько раз подряд или разгон на какой-то передаче до отсечки или, например, до 4500-5000 об/мин, а потом с чашкой чая курить логи. Главное, чтобы как можно больше условий были определены. |
|
![]() |