Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2018, 13:17   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Коллеги, а может кто посмотреть через OpenDiag (Mobile) такой параметр: "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента"? Смотреть надо на прогретом двигателе и после поездки.
У меня сейчас иногда возникает тряска и это параметр равен -1,55% на прогретом двигателе после поездки. Когда тряски не было, то этот параметр был практически равен нулю. Точнее на холодном двигателе он был в районе -0,5% и при прогреве двигателя увеличивался до 0, а после поездки был в основном уже в районе 0,05-0,15%
MVA58 вне форума  
Старый 06.10.2018, 16:06   #2
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
это параметр равен -1,55%
Это ни о чем, в пределах погрешности.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 06.10.2018, 18:43   #3
Dimaprodvor
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Андреевка (МО)
Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ
Сообщений: 270
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Это ни о чем, в пределах погрешности.
а сколько норма? или сколько плохо, у меня от 2,2 до 3,5 скачет ? если плохо то нужно что-то делать, а что?
Dimaprodvor вне форума  
Старый 06.10.2018, 19:44   #4
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Dimaprodvor Посмотреть сообщение
нужно что-то делать, а что?
Ничего не нужно делать, до 20% нормально. Когда нужно что-то делать, чек загорится.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 06.10.2018, 20:55   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Ничего не нужно делать, до 20% нормально. Когда нужно что-то делать, чек загорится.
А есть какое-то описание этого параметра? Почему до 20% считается нормой? Почему этот параметр может быть как положительным, так и отрицательным?

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
А почему не во время поездки? Вот так он меняется во время поездки, двигатель не 1.8, но какая разница.
Я пока исхожу из того, что иногда начала появляться тряска при начале движения, поэтому логично для начала посмотреть, что с этим параметром на ХХ творится. Если тряска будет в движении, то тогда и в движении надо будет смотреть.
По графикам не совсем понятны значения параметров.

Кстати, сегодня покатался немного (около 100 км) по городу. Температура воздуха повысилась с +6...+7 С до +14...+15 С. Тряски сегодня не было ни разу, но и в пробках особо не стоял, так ползали немного. Когда приехал домой, то параметр "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента" был уже -0,37%
MVA58 вне форума  
Старый 06.10.2018, 21:47   #6
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Почему до 20% считается нормой?
Например адаптации по составу смеси норма до 20%, потом ошибки начинаются.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 06.10.2018, 21:56   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Например адаптации по составу смеси норма до 20%, потом ошибки начинаются.
Это все-таки не адаптации по составу смеси. Предельные допуски могут быть другие.
Вот где-бы ответы на свои вопросы поискать?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimaprodvor Посмотреть сообщение
у меня от 2,2 до 3,5 скачет ?
В плюсе или минусе? Тряска присутствует при трогании?
MVA58 вне форума  
Старый 06.10.2018, 22:03   #8
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 170
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Я пока исхожу из того, что иногда начала появляться тряска при начале движения, поэтому логично для начала посмотреть, что с этим параметром на ХХ творится. Если тряска будет в движении, то тогда и в движении надо будет смотреть.
Моё имху, надо записывать диагностический лог работы двигателя за всю поездку, от старта и до стопа. А потом уже дома на диване вдумчиво рассматривать его разные параметры, сочетания разных параметров, зависимости разных параметров относительно друг друга. Просто так один единственный параметр в какой-то момент времени ничего не значит. Важно видеть совокупность параметров, как они изменяются.
При возможности просто записывайте логи поездок и сохраняйте их с описанием. Типа ездил туда и туда, бензин какой, дорожная обстановка.
Это даст возможность сравнить как машина ехала раньше и как она едет сейчас.
Afterburner вне форума  
Старый 06.10.2018, 22:22   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Моё имху, надо записывать диагностический лог работы двигателя за всю поездку, от старта и до стопа. А потом уже дома на диване вдумчиво рассматривать его разные параметры, сочетания разных параметров, зависимости разных параметров относительно друг друга. Просто так один единственный параметр в какой-то момент времени ничего не значит. Важно видеть совокупность параметров, как они изменяются.
С этим не спорю. Сам на Лачике предпочитал снять логи и дома в спокойной обстановке на большом экране все посмотреть и покрутить.
Все никак не напишу автору анализатора логов, по поводу работы его продукта на двух устройствах (ноут и ПК) прежде чем приобрести его продукт. Нужны разные ключи на ноут и ПК или достаточно одной лицензии? Может подскажешь по этому вопросу?

Что касается параметра "Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента", то в данный момент времени он меня интересует при вполне определенных условиях: ХХ + прогретый до рабочей температуры двигатель + после поездки (2-3 км).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
При возможности просто записывайте логи поездок и сохраняйте их с описанием. Типа ездил туда и туда, бензин какой, дорожная обстановка.
Это даст возможность сравнить как машина ехала раньше и как она едет сейчас.
ИМХО, это не эффективно - слишком много лишней информации, которую необходимо учитывать и фильтровать. На мой взгляд, например, лучше равномерный разгон 1-2-3-4 несколько раз подряд или разгон на какой-то передаче до отсечки или, например, до 4500-5000 об/мин, а потом с чашкой чая курить логи. Главное, чтобы как можно больше условий были определены.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.