|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Это не на воде. Но двигателей это не коснётся. Под платформой здесь надо понимать элементы шасси и компоновку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Это не затраты. Это политика Альянса. Пересадить Гранту на новую платформу - это означает развитие мощностей для производителей комплектующих в Европе, сохранение их рабочих мест, и соответственно медленная смерть наших производителей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Ну вот, тема как я и предсказывал сваливается к "неправильному" r/s, от которого всё идет.
Уже не первый год наблюдаю в интернете 2 подхода к улучшению двигателей, при этом каждая из сторон считает, что только так и никак иначе можно всё "исправить" за заводскими инженерами, которые по определению дебилы или олигофрены. Одни напирают на прошивки, другие напирают на ШПГ. При этом к этим улучшениям подводит современный тренд "спортивности": это и управляемость должна быть спортивная, и разгон/торможения должны быть спортивные, и посадка за рулем должна быть спортивная, короче не дороги у нас в России, а закрытые спортивные трассы, где счет идет на миллисекунды в пути от дома до работы. Масла в огонь подливают журналисты "авторитетных" изданий (зарулем, АР, Колеса и т.д.), которые в обзорных и сравнительных статьях сравнивают ЗАЗ-968 со своим повседневным автомобилем BMW 520 2016 г.в. сетуя при этом на недостаточный комфорт, спортивность, динамику и т.п. (Это напоминает старую рекламу: "Опустим газету в серную кислоту, а ТВ-Парк в дистиллированную воду. Вот видите газета растворилась, а с ТВ-Парком ничего не случилось"). И никто из этих специалистов не учитывает целевую аудиторию авто. Ну какая спортивность в современном городе? Кто едет на работу (а большинство населения страны всё-таки работают), у того и скорость движения и динамика не велика, ну нету утром гонок, а в пробке вообще без разницы какая у тебя мощность и объем мотора авто вместе с динамикой. На трассе тоже достаточно спокойно и никто не испытывает "держак" шасси авто при семейном перемещении. Гораздо большее значение в этих случаях встает вопрос об экономичности двигателя. В своё время (около 10 лет назад) ВАЗ ругали,что у него нет как у "нормальных" производителей движков свыше 1,6. Ну теперь по желанию "трудящихся" вы получили этот двигатель, правда погоня за литражом ни к чему хорошему не привела и направлена исключительно для отбора аудитории, которой важен именно объем. Короче маркетинг. Ну а если завтра на этот движок нарисуют табличку, что в нем 250 кобыл, много ли текущих владельцев согласятся на покупку? Я думаю что очень и очень не много. Таракан, хоть вы и инженер по проектированию двигателей, как говорите, не стоит забывать, что авто это всё-таки не один двигатель и при его разработке куча народа думало о том для кого оно предназначено. И если задуматься с этой точки зрения окажется, что и инженеры и маркетологи не прогадали, а угадали. К сожалению про"верх" двигателя за 9 страниц ничего нет, хотя анонс был захватывающий. [тихим шепотом] Хотя я изначально сомневался про открытие недостатков в системах питания, зажигания, охлаждения и выхлопа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Да по теме ваще ничего таки нет.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Пользователь
Регистрация: 09.08.2018
Адрес: Вологда
Сообщений: 40
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
Цитата:
А на счет РЕНО, возможно вы правы. И этот конструктивный маразм , который мы наблюдаем, как раз таки благодаря им... Может они не хотят, чтобы у ваза, что-то получилось, дабы впарить свои моторы. И да на счет верха. Действительно я сознательно обхожу эту тему стороной. А знаете почему, да потому, что как сказано было выше, это как раз таки избитая тема всех любителей скорости, динамики и прочего! В интернете горы информации на тему злых валов впрысков, и прочего связанного с головой! А вот темы, которую я поднял тут, практически никто нигде не обсуждает. Все почему-то решили, что для двигателя важна только голова с начинкой и все! Да голова имеет колоссальное значение, но начинать нужно не с нее с того, что у вас в блоке! Это как дом строить, вы же не начинаете с крыши, вы начинаете с фундамента! С двигателем тоже самое! И потом что говорить про голову, я думаю иностранные специалисты свое дело знают, когда речь шла о доводке впуска. Важно понять одно, что какой бы классной голова не была, она не решает проблем с блоком, о которой я пишу... Последний раз редактировалось TAPAKAH; 10.10.2018 в 16:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
А с Вестой что? Я то как раз жду не двиг, мне 1,6 на седане хватает, да + безвтык. Еще один "заводчанин" обещал изменения экстерьера и интерьера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Продвинутый
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Беларусь, Борисов
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 1.8 MT Марс
Возраст: 41
Сообщений: 193
|
Re: Нужна помощь по двигателю 1.8
|
![]() |
![]() |