Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 11:10   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,316
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8

Цитата:
Сообщение от TAPAKAH Посмотреть сообщение
Улучшить, улучшить, но не исправить положение. Мне сам подход нравится, в начале делаем как получится, а потом усиленно пытаемся доработать, улучшить, исправить положение... жаль, что столько усилий тратят не понятно на что. Исправить положение кардинально не удастся уже ничем...
Вы когда расскажете нам, как должна ехать Веста 1,8 по сравнению с тем, что имеется сейчас?
Не надейтесь, с вас не слезут пока не расскажете, заболтать не получится.
Цитата:
Сообщение от SXR Посмотреть сообщение
Поэтому 1,8 на самом ВАЗе и считают не перспективным, с вариатором пойдет ниссановский движок, про 1,8 вообще забудут)
А если так не произойдет, с вас какой тогда спрос?
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 13:15   #2
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Обещания крутой статьи по двигателю 1.8

Цитата:
Вы когда расскажете нам, как должна ехать Веста 1,8 по сравнению с тем, что имеется сейчас?
Не надейтесь, с вас не слезут пока не расскажете, заболтать не получится.
Ну а что там рассказывать. Необходимо увеличить высоту шатуна, уменьшив компрессионную высоту поршня и тогда попрёт. Тут правда в башке придется клапана раздраконить и заменить форсунки на более производительные. То что вырастет расход и потребуется скорее всего более высококачественное фуйло не страшно, гораздо большая опасность кроется, что из-за дерьмового литься блок износится к 50 ткм до безобразия и наступит капут. Но более гуманными средствами гаражного двигателестроения можно попытаться снизить требования по экологичности, а также задемпфированность педали газа. Тем самым снимем ограничения в подаче топлива и будем наслаждаться тракторным усилием при ведровОм расходе горючки. Такие меры как снижение температуры впуска путем переноса забора воздуха, полировка каналов башки и т.п. дадут меньший "приход" и их можно выкинуть. Ещё желательно изменить программу управления муфтой компрессора, чтобы она почаще вырубалась, а то мощУ съедает. Конкретные значения длины шатуна, поршня и конкретных производителей каждый выбирает по своему вкусу. Для гурманов можно добавить изменение толщины уплотнения блок-головка, но там нужно подумать как это дело будет нагреваться и охлаждаться, чтобы хватило тыщ на 15 ресурса. Вот собственно аннотация ожидаемой статьи.
demal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.