Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2016, 17:54   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,639
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
В чем смысл шайб, я не понял, если честно. Может кто-нибудь объяснить
Всё банально просто. Шток амортизатора крепится гайкой через демпфирующие элементы к верхней опоре Опора в свою очередь крепится к кузову двумя болтами. Верхний конец штока теоретически не должен быть выше верхней плоскости опоры. Но он имеет определённую степень подвижности, т.к. закреплён в опоре через резинки. Соответственно при резком отбое подвески этот самый шток кратковременно оказывается выше плоскости верхней опоры, а так как деваться ему некуда, то он ударяет по кузову. Вот и получается стук. ВАЗ решил эту проблему установкой шайб на болты между кузовом и верхней опорой амортизатора, тем самым увеличив расстояние между кузовом и плоскостью опоры и концом штока соответственно. Решение, как по моему, не самое лучшее. Появилась щель, куда будет забиваться грязь. Более грамотно было бы изменить слегка конструкцию верхней опоры, например, проточив посадочное отверстие под шток, т. е. сделав его глубже относительно верхней плоскости опоры, и тем самым увеличив расстояние от конца штока амортизатора до верхней плоскости опоры. В этом случае даже при резком отбое подвески шток не коснётся кузова.
rvs63 вне форума  
Старый 15.02.2016, 18:38   #2
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
например, проточив посадочное отверстие под шток
Т.е. шток вставляется в опору сверху??????
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 16.02.2016, 08:07   #3
shadow
Продвинутый
 
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
а так как деваться ему некуда, то он ударяет по кузову
Офигеть! Так там же все раздолбается тогда!

Тогда непонятно, почему шайбу подкладывают только с одной стороны? А насчет щели - так вырезать из любой резинки прокладку не составит труда, я думаю.
shadow вне форума  
Старый 16.02.2016, 08:26   #4
Celitel143
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Березовский Свердловской области
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 15
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
Офигеть! Так там же все раздолбается тогда!

Тогда непонятно, почему шайбу подкладывают только с одной стороны? А насчет щели - так вырезать из любой резинки прокладку не составит труда, я думаю.
Подкладывают с двух сторон
Celitel143 вне форума  
Старый 16.02.2016, 08:40   #5
shadow
Продвинутый
 
Регистрация: 25.09.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Лада Веста Комфорт Оптима
Сообщений: 284
Re: Подвеска Лада Веста

В общем, получается, что эту проблему надо срочно устранять, чтобы штоки амортизаторов не набили трещин в кузове? Или там не так все страшно?
shadow вне форума  
Старый 16.02.2016, 10:48   #6
П@влик
Продвинутый
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Поло Седан 1.4tsi DSG
Сообщений: 224
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Всё банально просто. Шток амортизатора крепится гайкой через демпфирующие элементы к верхней опоре Опора в свою очередь крепится к кузову двумя болтами. Верхний конец штока теоретически не должен быть выше верхней плоскости опоры. Но он имеет определённую степень подвижности, т.к. закреплён в опоре через резинки. Соответственно при резком отбое подвески этот самый шток кратковременно оказывается выше плоскости верхней опоры, а так как деваться ему некуда, то он ударяет по кузову. Вот и получается стук. ВАЗ решил эту проблему установкой шайб на болты между кузовом и верхней опорой амортизатора, тем самым увеличив расстояние между кузовом и плоскостью опоры и концом штока соответственно. Решение, как по моему, не самое лучшее. Появилась щель, куда будет забиваться грязь. Более грамотно было бы изменить слегка конструкцию верхней опоры, например, проточив посадочное отверстие под шток, т. е. сделав его глубже относительно верхней плоскости опоры, и тем самым увеличив расстояние от конца штока амортизатора до верхней плоскости опоры. В этом случае даже при резком отбое подвески шток не коснётся кузова.
На фотке вроде как углубление в кузове под шток в месте крепления опоры к кузову. А стучать может из-за недостаточно жесткого крепления самой опоры к кузову, покачивается и постукивает. Шайбы могут убирать возможность контакта опоры с кузовом.
П@влик вне форума  
Старый 16.02.2016, 11:32   #7
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от П@влик Посмотреть сообщение
На фотке вроде как углубление в кузове под шток в месте крепления опоры к кузову. А стучать может из-за недостаточно жесткого крепления самой опоры к кузову, покачивается и постукивает. Шайбы могут убирать возможность контакта опоры с кузовом.
скорее всего так и есть )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 16.02.2016, 13:20   #8
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,639
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от П@влик Посмотреть сообщение
На фотке вроде как углубление в кузове под шток в месте крепления опоры к кузову
Что за фото? Кинь ссылку.
Цитата:
Сообщение от П@влик Посмотреть сообщение
А стучать может из-за недостаточно жесткого крепления самой опоры к кузову, покачивается и постукивает. Шайбы могут убирать возможность контакта опоры с кузовом.
Если бы это было так, то проблема решалась бы банальной подтяжкой крепежа. А как шайбы могут в данном узле повысить жёсткость, вообще не понятно.
rvs63 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.