Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2018, 23:30   #1
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 171
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

На холодный двигатель всё отлично.
Явное отличие первого графика от второго это температура ОЖ.
На первом температура от 94 до 100, двигатель уже прогрет и подкапотное тоже.
На втором в самом конце начинается раскачка 1-й лямбды, двигатель нагрет до 96 градусов. В середине тоже есть похожие места. Когда машина стоит и температура выше 80 с небольшим градусов.
А клапан в крышке бензобака нормально работает? Который давление повышенное удерживает.
Если рассмотреть влияние продувки абсорбера. То при не работающем клапане повышенного давления в Ббаке нет, легко кипящие фракции бензина начинают кипеть от 40 градусов и их продувкой загоняет во впускной коллектор, смесь обогащается, потом эти фракции кончились, смесь обеднилась и т.д. В Ббаке насос бензин греет и выхлоп рядом тоже.
Если в Ббаке повышенное давление, то кипение сдвигается в более высокие температуры и все должно работать нормально.
Afterburner вне форума  
Старый 22.10.2018, 00:15   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Явное отличие первого графика от второго это температура ОЖ.
Можно еще сказать, что и температура воздуха на впуске отличается.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
А клапан в крышке бензобака нормально работает? Который давление повышенное удерживает.
Не скажу, т.к. машину сам практически не заправляю - не успеваю выйти из машины, как заправщик уже открыл бензобак и спрашивает какой бензин заливать.
Как его правильно на Весте проверить?
Могу сказать только два момента: оба лога были сняты на одной заправке бака (между ними не производилась заправка и не было открывание бензобака) и лог с непонятными показаниями ДК1 был сделан, когда загорелась лампа низкого уровня топлива. Лог дом-работа был сделан за день до лога с непонятными показаниями ДК1.

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Если рассмотреть влияние продувки абсорбера. То при не работающем клапане повышенного давления в Ббаке нет, легко кипящие фракции бензина начинают кипеть от 40 градусов и их продувкой загоняет во впускной коллектор, смесь обогащается, потом эти фракции кончились, смесь обеднилась и т.д. В Ббаке насос бензин греет и выхлоп рядом тоже.
Если в Ббаке повышенное давление, то кипение сдвигается в более высокие температуры и все должно работать нормально.
Либо, если учитывать высокую температуру на впуске в логе где непонятные ДК1, бензин действительно может кипеть в рампе.
MVA58 вне форума  
Старый 22.10.2018, 13:15   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,720
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
А клапан в крышке бензобака нормально работает? Который давление повышенное удерживает.
В крышке бензобака клапана нет. Клапан стоит рядом с заливной горловиной.
Изображения
Тип файла: jpg Дренаж бака..jpg (90.9 Кб, 31 просмотров)
rvs63 вне форума  
Старый 22.10.2018, 16:24   #4
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 50
Сообщений: 196
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Скинь, пожалуйста, в тему про ЭБУ лог до и после переделки. Удобнее DiagView все-таки посмотреть, чем картинки рассматривать.
По ссылке логи до и после установки системы гашения пульсаций давления топлива, приведенной тут и тут.

Но по ним, кроме расхода на ХХ, ничего не видно, во всяком случае мне... Просмотрщик логов урезанный до 850 кадров (3-х минут), особо не разгуляешься

Вот только, когда я сброс с инициализацией делал после установки фильтра - я не помню уже...

Последний раз редактировалось mihey; 22.10.2018 в 16:44.
mihey вне форума  
Старый 23.10.2018, 01:18   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
По ссылке логи до и после установки системы гашения пульсаций давления топлива, приведенной тут и Но по ним, кроме расхода на ХХ, ничего не видно, во всяком случае мне... тут.
Отлично! Спасибо!
По оборотам "пляска" как и у меня, но есть отличие. У тебя клапан адсорбера на ХХ не открывается больше 8% (кое-где до 10% было).

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Просмотрщик логов урезанный до 850 кадров (3-х минут), особо не разгуляешься
Я неделю назад все-таки разорился и купил полный доступ для DiagView. Ну невозможно нормально ничего посмотреть.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.