|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 165
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
На холодный двигатель всё отлично.
Явное отличие первого графика от второго это температура ОЖ. На первом температура от 94 до 100, двигатель уже прогрет и подкапотное тоже. На втором в самом конце начинается раскачка 1-й лямбды, двигатель нагрет до 96 градусов. В середине тоже есть похожие места. Когда машина стоит и температура выше 80 с небольшим градусов. А клапан в крышке бензобака нормально работает? Который давление повышенное удерживает. Если рассмотреть влияние продувки абсорбера. То при не работающем клапане повышенного давления в Ббаке нет, легко кипящие фракции бензина начинают кипеть от 40 градусов и их продувкой загоняет во впускной коллектор, смесь обогащается, потом эти фракции кончились, смесь обеднилась и т.д. В Ббаке насос бензин греет и выхлоп рядом тоже. Если в Ббаке повышенное давление, то кипение сдвигается в более высокие температуры и все должно работать нормально. |
![]() |