Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2018, 13:41   #1
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Интересный вывод. А то, что при включении большого количества потребителей напряжение в сети падает значительно ниже 14 v тебя не смущает?
Значительно это сколько? Если напряжение выше 12,7В, то значит потребители питаются от генератора, ну а если ниже, то понятное дело от АКБ. У меня при всех подключённых потребителях генератор вытягивает. Срыв синхронизации был только при низких оборотах ХХ (760), вот тогда действительно АКВ тянул всю нагрузку.
viser вне форума  
Старый 22.10.2018, 21:25   #2
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Значительно это сколько? Если напряжение выше 12,7В, то значит потребители питаются от генератора, ну а если ниже, то понятное дело от АКБ.
Смысл не в том, что и от чего питается, а в том, что уже при напряжении 13,9В полноценной зарядки АКБ нет. Когда же в сети 13,5 и ниже - вообще речь о заряде не идёт.
rvs63 вне форума  
Старый 22.10.2018, 23:25   #3
Viktor-
Продвинутый
 
Регистрация: 19.09.2015
Адрес: Помойка третий бак.
Автомобиль: LADA 2170
Сообщений: 150
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Смысл не в том, что и от чего питается, а в том, что уже при напряжении 13,9В полноценной зарядки АКБ нет. Когда же в сети 13,5 и ниже - вообще речь о заряде не идёт.
Это смотря какая t° .Заряд будет уже при 13.7 v.при 25 °
Но разряда не будет при 13.5 v .
Вы смысл своего сообщения раскройте .Вижу что в верном направлении ...
Viktor- вне форума  
Старый 23.10.2018, 03:37   #4
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Смысл не в том, что и от чего питается, а в том, что уже при напряжении 13,9В полноценной зарядки АКБ нет. Когда же в сети 13,5 и ниже - вообще речь о заряде не идёт.
Ну, тогда нужно определиться с понятием "полноценная зарядка". При напряжении в сети 14,2В батарея никогда не зарядиться до 100%, и даже до 90. В лучшем случае, как это и бывает летом при долгих поездках - около 75%. Зимой же, при коротких поездках, совсем беда.
Кроме того, где вы измеряете напряжение? Если по приборке, то при больших нагрузках показания уменьшаются, но это совсем не значит, что и на клеммах АКБ напряжение уменьшается...
viser вне форума  
Старый 23.10.2018, 10:28   #5
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Если напряжение выше 12,7В, то значит потребители питаются от генератора, ну а если ниже, то понятное дело от АКБ. У меня при всех подключённых потребителях генератор вытягивает.
Дело не только и не столько в величине напряжения (для зарядки АКБ достаточно и 13 В), сколько в "свободных" амперах, выходящих с генератора. Чем больше включено потребителей, тем меньше останется для АКБ.
Kostikov вне форума  
Старый 23.10.2018, 10:39   #6
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Дело не только и не столько в величине напряжения (для зарядки АКБ достаточно и 13 В), сколько в "свободных" амперах, выходящих с генератора. Чем больше включено потребителей, тем меньше останется для АКБ.
Вы похоже совсем далеки от электричества, ибо нет понятия "свободных амперов" . Пример: генератор рассчитан на максимальный ток 120А, потребители берут 20 например. Куда идёт "остаток"? На батарею 100А? Нет конечно. Батарея возьмёт столько, сколько сможет от данного напряжения, температуры и степени разряда. А сколько при этом потребляют другие устройства ей фиолетово. Ну это так, на пальцах...
viser вне форума  
Старый 23.10.2018, 11:36   #7
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
Пример: генератор рассчитан на максимальный ток 120А, потребители берут 20 например. Куда идёт "остаток"? На батарею 100А?
Ты прям уверен, что у тебя генератор непрерывно вырабатывает 120А? Он вырабатывает ровно столько сколько нужно потребителям, другой вопрос, сколько именно в данный момент надо конкретному потребителю. АКБ питается не величиной напряжения, а количеством тока, амперами.
Kostikov вне форума  
Старый 23.10.2018, 11:43   #8
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
АКБ питается не величиной напряжения, а количеством тока, амперами.
Вы бы дальше не продолжали - смешно читать.
Но встречный вопрос: от чего зависит ток, потребляемый батареей?
viser вне форума  
Старый 23.10.2018, 12:09   #9
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от viser Посмотреть сообщение
от чего зависит ток, потребляемый батареей?
От степени разряда. При разрядке падает емкость АКБ. Вот эту емкость ты и восполняешь. Ты можешь заряжать батарею высоким напряжением, но если ток низкий, то заряжать можно очень долго.
Kostikov вне форума  
Старый 23.10.2018, 12:15   #10
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
От степени разряда. При разрядке падает емкость АКБ. Вот эту емкость ты и восполняешь. Ты можешь заряжать батарею высоким напряжением, но если ток низкий, то заряжать можно очень долго.
Не совсем так, но допустим. Тогда каким образом чудо-батарея чувствует наличие других потребителей? Возвращаемся к началу беседы: с чего вдруг батарея начнёт хуже заряжаться, если в машине подключено много потребителей? Вы ведь сами сказали, что ток заряда зависит только от степени разряда, а напряжение тут совсем не важно.
Советую прекратить эту писанину, поскольку вы и близко не понимаете сути происходящих процессов.
viser вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.