Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2018, 09:47   #1
vlixup
Новичок
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Югорск
Автомобиль: №11
Возраст: 42
Сообщений: 8
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

4 части очень долго читать. Кто в этой теме уже давно, напишите объективное мнение (или кто из личного опыта эксплуатации) по мотору 1,8л. ну и желательно с какой КПП.
Хочу такую машину, но... Пугает данный мотор и его ресурс. Изучаю в интернете, везде пишут что аппарат достойный.
и еще вопрос: Может кто знает будет ли безвтык на 1,8л?
vlixup вне форума  
Старый 29.10.2018, 13:36   #2
Alexeyr
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
4 части очень долго читать. Кто в этой теме уже давно, напишите объективное мнение (или кто из личного опыта эксплуатации) по мотору 1,8л. ну и желательно с какой КПП.
Хочу такую машину, но... Пугает данный мотор и его ресурс. Изучаю в интернете, везде пишут что аппарат достойный.
и еще вопрос: Может кто знает будет ли безвтык на 1,8л?
Сугубо ИМХО:
Если есть желание ездить динамично и есть деньги на 1,8 - однозначно брать 1,8, но только на МКПП. Робот - это вариант для неторопливого перемещения, тут вполне подойдет и 1,6.
Про ресурс я бы не парился особо, про втыковость поршневой - тоже. Для успокоения можно ремень менять почаще.
Масло лично я долил где-то литр за 12ккм, но езжу на повышенных оборотах всё время. В целом, расход масла какой-то непонятный. Может долго на середине висеть, может снижаться. Продолжаю наблюдать..
Alexeyr вне форума  
Старый 29.10.2018, 13:41   #3
Мафиози
Продвинутый
 
Аватар для Мафиози
 
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Для успокоения можно ремень менять почаще.
Не в ремне-то собственно дело, а в роликах, и помпе на больших пробегах.
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
Мафиози вне форума  
Старый 29.10.2018, 13:56   #4
Alexeyr
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Мафиози Посмотреть сообщение
Не в ремне-то собственно дело, а в роликах, и помпе на больших пробегах.
Ну, само собой, и эти элементы неплохо бы менять вместе с ремнем) В целом я не понимаю все эти страдания по поводу встречи поршней с клапанами.
То есть, если поршневая безвтык, то решение о замене ремня ГРМ, роликов и помпы принимается после обрыва ремня? Как по мне, это дичь какая-то. Есть регламент обслуживания, если его соблюдать, большая часть проблем тупо не возникнет.
Alexeyr вне форума  
Старый 29.10.2018, 14:28   #5
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Alexeyr Посмотреть сообщение
Есть регламент обслуживания
Ты его видел в глаза? Там все ролики с помпой вместе сдохнут к тому времени, когда потребуется сменить ремень ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Alexeyr Посмотреть сообщение
В целом я не понимаю все эти страдания по поводу встречи поршней с клапанами.
"Встретятся", поймешь... Особенно, если гарантия закончится к этому моменту.
Kostikov вне форума  
Старый 29.10.2018, 15:02   #6
Alexeyr
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ты его видел в глаза? Там все ролики с помпой вместе сдохнут к тому времени, когда потребуется сменить ремень ГРМ.
Не поленился сходить до машины за сервисной книжкой. Не смотря на регламентную замену ремня ГРМ и роликов на 180к км, советую обратить внимание на пункт 1.13 Контрольно-осмотровых (диагностических) работ, который необходимо выполнять при каждом ТО, и пункт 1.9, который необходимо производить на 90к км. Если 1.13 требует просто проверять наличие посторонних шумов, то 1.9 чисто про привод ГРМ.
Я слабо верю в тихую и внезапную смерть ролика или помпы, без каких-либо предпосылок.
Alexeyr вне форума  
Старый 29.10.2018, 15:14   #7
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Я слабо верю в тихую и внезапную смерть ролика или помпы, без каких-либо предпосылок.

Очень зря. Случаются иногда песдецы, когда владелец ничего не подозревал. Сталкиваюсь иногда с такими. Да и смена ГРМ на 1.8 недешёвое удовольствие в плане работы.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 29.10.2018, 15:16   #8
vlixup
Новичок
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Югорск
Автомобиль: №11
Возраст: 42
Сообщений: 8
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Как по мне, это дичь какая-то.
Дичь это когда меняешь запчасти от того что "вдруг бы не нае**улось". Уж лучше на безвтыковом менят когда порвался ремень, дешевле обходиться во всех смыслах. Регламентные работы по замене ремня (роликов и помпы) вы читали в сервисной книжке? Их там нет т.к. заводом изготовителем рассчитано на 120 тыс. км. или 8 лет. Оборвется после 3-х лет эксплуатации на 40тыс. км. и попал на капиталку.

Я смотрю что меня тут совсем за новенького принимают. Это далеко не так. У меня была Priora в макс. комплектации с двигателем 126. В приороклубе тогда можно сказать "жил". На машине я ездил 3 года и 150тыс. км. Не по наслышке знаю что это такое.
vlixup вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.