|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Югорск
Автомобиль: №11
Возраст: 42
Сообщений: 8
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
4 части очень долго читать. Кто в этой теме уже давно, напишите объективное мнение (или кто из личного опыта эксплуатации) по мотору 1,8л. ну и желательно с какой КПП.
Хочу такую машину, но... Пугает данный мотор и его ресурс. Изучаю в интернете, везде пишут что аппарат достойный. и еще вопрос: Может кто знает будет ли безвтык на 1,8л? |
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Если есть желание ездить динамично и есть деньги на 1,8 - однозначно брать 1,8, но только на МКПП. Робот - это вариант для неторопливого перемещения, тут вполне подойдет и 1,6. Про ресурс я бы не парился особо, про втыковость поршневой - тоже. Для успокоения можно ремень менять почаще. Масло лично я долил где-то литр за 12ккм, но езжу на повышенных оборотах всё время. В целом, расход масла какой-то непонятный. Может долго на середине висеть, может снижаться. Продолжаю наблюдать.. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
То есть, если поршневая безвтык, то решение о замене ремня ГРМ, роликов и помпы принимается после обрыва ремня? Как по мне, это дичь какая-то. Есть регламент обслуживания, если его соблюдать, большая часть проблем тупо не возникнет. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Ты его видел в глаза? Там все ролики с помпой вместе сдохнут к тому времени, когда потребуется сменить ремень ГРМ.
"Встретятся", поймешь... Особенно, если гарантия закончится к этому моменту. |
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330)
Сообщений: 37
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Я слабо верю в тихую и внезапную смерть ролика или помпы, без каких-либо предпосылок. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Очень зря. Случаются иногда песдецы, когда владелец ничего не подозревал. Сталкиваюсь иногда с такими. Да и смена ГРМ на 1.8 недешёвое удовольствие в плане работы. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Югорск
Автомобиль: №11
Возраст: 42
Сообщений: 8
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Я смотрю что меня тут совсем за новенького принимают. Это далеко не так. У меня была Priora в макс. комплектации с двигателем 126. В приороклубе тогда можно сказать "жил". На машине я ездил 3 года и 150тыс. км. Не по наслышке знаю что это такое. |
|
|
|