|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#411 |
Продвинутый
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Моск обл, г.Коломна
Автомобиль: Vesta 1,6АМТ ЛюксМультимедиа + ГБО;Террано 2,0 4WD АКПП Tekna+ГБО
Сообщений: 593
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
однозначно!
просто вот эти разговоры...Европа то да се....а у нас 100 км от Москвы и уже жопа...это все враки. точно такое же расслоение по принципу областных центров назовем их так. Надо смотреть всегда глобальнее что ли. И если у нас Кайен можно встретить и в Москве и в глубинке Воронежской области на местных номерах, то у них в Риме да, а в Уранополисе скорее всего их никогда не видели ![]()
__________________
Лада Веста 1,6 АМТ Люкс Мультимедиа |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#413 | |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
Цитата:
![]() А то отзывы то мы читали...... но ведь оценка независимых от СМИ людей гораздо ценнее!
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#414 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
Цитата:
Собственно... Там так не придираются к этому "классу", в хвост и в гриву, как у нас порой на форуме, особо не гонят. Не Мерседес все же. Оценивают "со своей колокольни" скупо - чисто ходовые данные. Воспринимают все в машине "как есть" - грубый пластик, так грубый пластик! Спасибо за огромные размеры и цену в пределах 20 тысяч! Навигация им... очень нравится, так как это атрибут богатой машины. Причем на автобанах динамики явно там не хватит, а плохие дороги есть только в лесу, и то, там грунтовки лучше нашего асфальта. Обидно, но такой дизайн никак там не ценится. А ведь меня эта машина влюбила в себя с первого взгляда именно своей формой - о содержании я при покупке и не задумывался. Дилеры ЛАДА в Германии, в основном, многопрофильные - торгуют всем подряд, несколькими марками. Будет свободное время постараюсь написать небольшой обзор по Весте в Германии. У меня много там знакомых, которые интересуются этой машиной и хотят купить. Честно-честно сейчас пишу, что им отвечаю - торопиться пока не стоит. Может, и у них Спорт появится. Он больше в их "концепцию автомобиля" вписывается.
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
Да мы и не сомневались, что наши врут....
Самый важный критерий - продажи. Процент продад среди их бюджетников.
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 |
![]() |
![]() |
![]() |
#416 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
Цитата:
![]() Начну с минусов, с которыми немцы мириться никак не хотят. Это — расход топлива даже на 1,6. Он просто зверский по местным меркам — народ приучен к экологии и малообъемным турбомоторам. Для бюджетника иметь СО2-коэффициент «D» — верх сумашествия. Для сравнения у ВАГов — «В», не ниже! Слабый атмосферный (!) мотор, и пусть он по мощности даже лучше конкурентов, но его им не хватает, в комментах можно найти местных «знатоков», которые ведают, что «на востоке» (так называют все, что восточнее Берлина) имеется версия помощнее, а именно 1,8 и 122 л.с., и имеется интерес именно к ней, пусть она будет дороже. «Мотор надо крутить, иначе, он не едет, а будешь крутить — возрастает расход». Сравнивают с Гольфом, он легче по массе. Честно говоря, мое отношение к таким замечаниям — чушь, потому что в городе у них ограничение 50 км/ч, единственное оправдание — трассы. Вот тут интересно, на автобане делать на такой машине нечего, максимум бундесштрассе (федеральная дорога — 90 км/ч), но опять же, в Германии, если ты не Феррари, страгиваться со светофоров с пробуксовкой с места — дурной тон. Ещё по поводу езды по магистралям имеется множество замечаний про шум на высоких скоростях в салоне, и общая низкая комфортность. Мое удивление вызвала «жесткая подвеска»... Предполагаю, что на идеальном асфальте машина должна ехать явно как-то по-другому. Про робот, кстати, довольно нейтрально отзываются. Видимо, при всеобщей неторопливости «интерфейса» машины в целом, работа робота и не заметна. Хотя, их журналисты в обзорах упоминали вскользь про знаменитые рывки. Минусы, перечеркивающие очевидные плюсы — дисплей ММС, говорят, старомодный, как и сама ММС, но плюс, что это не просто приёмник. А ещё, все навороты, по их меркам, в общем старомодны. И вся машина «отстаёт от моды ровно лет на десять» — почти цитата. Претензии сводятся к двигателю и электронике — старомодное, старое, так не делают, непривычно... В этом у них вся критика. Жирный минус — дилеры. Есть не везде, как и писал выше в теме, продают разные марки, хорошо если какой-нибудь Киа, или Сузуки. Лада — второстепенный бренд на их вывесках. А раз так, то это не на пользу популярности у граждан. Из плюсов, а их много. Практичность — машина большая, хорошо оснащена, находится в сегменте «нижняя граница среднего», то есть «можно купить не в кредит». Вот тут сдулись конкуренты. За такие деньги, около 15 тысяч евро, все машины «голые». Дизайн — немцев порадовал. Почему-то сравнивают с бывшими Ладами — огромный скачок, и Дачией (за это обидно), и лично мне неизвестными Фиатами. Многие рассматривают как альтернативу б/у машинам. Самое интересное гарантия. Разделяется она на 2 части: 3 года — от производителя, плюс 2 года или 140 тыс. км — Anschlussgarantie (аншлюсгарантия, или «от дилера»). Эти 2 года распространяются в случае покупки допов, страховки, или других плюшек у дилера — на всю машину, либо на отдельные компоненты. Конкретно, у каждого дилера своё, но принцип одинаковый. Кроме этого, можно установить ГБО, сертифицированное TÜV (Technischer Überwachungsverein — эта контора техосмотры там проводит) за чуть более 2,500 евро без потери гарантии на машину, плюс гарантия на это оборудование! Русский человек бы заценил! Отдельный плюс универсала и такого же кросса — багажник. А ещё прослеживается нить, что с новыми моделями Веста становится лучше — Кросс восприняли ещё теплее седана. Причины по прежнему слабой популярности все те же — дешевый сегмент, малоизвестность марки, страна марки, неэкологичность, старомодность электроники. Цены — от 9,500 евро и до 18,000. Верхняя планка — дороговато будет. За 9,5 тысяч можно найти годовалую машину в минималке с пробегом до 10 тыс. км и ультра-предложением «возьми в кредит», либо Vorführfahrzeug — выставочный/тест-драйвовый образец с пробегом от 500 до 2,5 тыс. км. (такая тачка может и 12,000 евро стоить, но все равно в разы дешевле, чем новая). Vorführfahrzeug — довольно популярный вид покупки «новой» из салона машины в Германии, особенно, если машина нужна здесь и сейчас. На сайтах ещё можно найти предложения о продаже подержанных Вест даже после второго хозяина. На удивление, пробеги невелики. Технические форумы в этой стране непопулярны — все ремонтируется только в мастерских профессионалами, б/у машины продаются через дилеров — инфа модерируется, я уже писал. Единственные обсуждение этой модели в интернет-изданиях, вроде нашего «За рулём». Где скрытая, и не очень, «реклама». Проблема в том, что немец никогда не купит то, что ругают — отсюда вся математика. Не на пользу это продажам. Развитый капитализм — фирма платит налоги, значит имеет право продавать и создавать конкуренцию, а поэтому защищена от ненужной «критики» и «шума» на уровне государства. Эх... не хватает нам инсайда с завода о продажах в Европе. Хитрое там сравнение с конкурентами у Весты и порой странный выбор у людей в этом ценовом сегменте.
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2017
Адрес: Альметьевск
Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс
Возраст: 56
Сообщений: 2,735
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
Диллерская сеть - это да, жирный минус. Но тут надо самим её развивать.
А что немцы думают о ВАГе и их знаменитых ДСГ ? "Этож ВАГ! ну подумаешь коробас загнулся...."?
__________________
Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253 |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
Насчёт неэкологичности - кто бы говорил (это я о немцах). Дизельгейт ещё не забыли. Да и бензиновые ВАГи наверняка врут. А экспортные Весты - с классом Евро 6с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#419 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#420 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.05.2018
Адрес: Ялта
Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан
Сообщений: 684
|
Re: Лада веста универсал конкуренты?
Цитата:
Цитата:
Что касается ДСГ. Про болячки этой коробки они в курсе. И сегодняшние версии уже не те, что раньше. А то, что было раньше - если у кого тогда и ломалась в рамках гарантии, то выдавался безоговорочно подменный авто на время сервиса. Еще необходимо учитывать местную дисциплинированность владельцев и сервисменов, не в пример нашей русской. А после гарантии для многих содержать машину смысла не имеет, об этом я писал, и одна из причин - конский налог на авто. Любовь к "народному авто" - это дань практичности, надежности и развитому немецкому сервису с качеством, помноженное на немецкое имя марки, а каждый немец - патриот. Еще пример недорогого немецкого авто, о котором все забыли - Опель. Опять же, в отличие от VW, с сервисным обслуживанием и ремонтами по гарантии у них не так легко. Экологичность, например, Corsa на уровне Весты. Модель морально устарела. И цена такая же, как у тамошней Весты Кросс. Corsa выходит даже дороже - во-первых, это хетч, а во-вторых, мощность мотора всего 90 л.с. Да, и качество машины средненькое по немецким меркам. Сейчас Опель негласно "женская" марка. Многие немецкие девушки выбирают себе "под маникюр" разноцветные Adam. Из России Опель ушел, а у себя на родине особо тоже не развивается, в отличие от Фольксвагена. Цитата:
Сейчас в Германии повсюду установлены электрозаправки, так что массовое нашествие на местный рынок электромобилей уже не за горами. В крупных городах электрокары уже повседневность.
__________________
Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво. |
|||
![]() |
![]() |