Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2018, 18:34   #1
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от victur Посмотреть сообщение
Ну и как его контролировать, снимать каждые 10 тыс и нюхать и побывать на язык?
Снимать, разбирать и менять смазку каждое ТО (15 ткм), у меня на 3-х машинах с 16-кл движками через 15 ткм смазка в роликах засыхала.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 18:40   #2
Alex AD
Продвинутый
 
Аватар для Alex AD
 
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA VESTA LUX BLUES 1.6 (106 л.с.), 5МТ, 06/2018
Сообщений: 1,193
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Снимать, разбирать и менять смазку каждое ТО (15 ткм)
и реально заставить это сделать дилера?
Alex AD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 19:04   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,676
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Снимать, разбирать и менять смазку каждое ТО (15 ткм)
Это если 15 т. км в год проезжаешь, то ещё куда не шло. Но есть же те, кто 15 т. проезжает за месяц или два.
Цитата:
и реально заставить это сделать дилера?
За твои бабки дилер сделает тебе всё что захочешь.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 19:26   #4
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Alex AD Посмотреть сообщение
реально заставить это сделать дилера?
У нас сами предлагают за 500р.

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
есть же те, кто 15 т. проезжает за месяц или два
Тогда думаю реже можно, раз в полгода-год.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 19:35   #5
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Снимать, разбирать и менять смазку каждое ТО (15 ткм), у меня на 3-х машинах с 16-кл движками через 15 ткм смазка в роликах засыхала.
наши руки не для скуки (с)
проще один раз заменить на нормальный
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 19:54   #6
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
проще один раз заменить на нормальный
Смазка высыхает в любом, жарко там. Я раз натяжной генератора набил смазкой от души, ну думаю кашу маслом не испортишь. На третий день засвистел, все вытекло нафик.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 20:03   #7
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Смазка высыхает в любом, жарко там.
Имхо, нифига не в этом дело явно.
Иначе подобное было бы на всех авто с подобной схемой.

И с подшипником, как и с направляющими суппорта, излишек смазки вреден. Подш просто выдавит уплотнение, а направляющие клинить начинают
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 21:14   #8
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Имхо, нифига не в этом дело явно.
Иначе подобное было бы на всех авто с подобной схемой.
А в чём, твоя версия видения? Где ещё установлен такой паразитный ролик?
Цитата:
Подш просто выдавит уплотнение, а направляющие клинить начинают
Не перекладывать - не выдавит. Смазку необходимо закладывать соответствующую, не литол.
Tolik43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 21:21   #9
victur
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2018
Адрес: М.О., г. Раменское
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
А в чём, твоя версия видения? Где ещё установлен такой паразитный ролик?

Не перекладывать - не выдавит. Смазку необходимо закладывать соответствующую, не литол.
Специалисты в области подшипников и их смазки говорят следующее:

Рассчитывая, сколько смазки в подшипник набивать, следует определить показатель быстроходности подшипника. Можно ориентироваться на следующие ориентировочные уровни заполнения подшипника консистентной смазкой (от полного объема его внутренней полости):

15-20% для самых скоростных;
30% для быстрых;
50% (до 2/3) для среднескоростных и медленных;
90% для самых медленных.
В данном случае, в целях упрощения, высокими принято считать значения вращения от 1500 об/мин и выше, а низкими – до 1500 оборотов в минуту.

Недостаток смазки приводит к возникновению контакта металлических поверхностей и преждевременному выходу подшипника из строя.

Избыток пластичной смазки в полости корпуса подшипника приводит к быстрому росту его температуры (особенно при больших частотах вращения), оказывает негативное воздействие как на сам подшипник, так и на смазку. Кроме того, избыток смазочного материала может вызвать повреждение манжетных уплотнений и нередко при этом выдавливается из узла.
victur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 21:30   #10
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
15-20% для самых скоростных;
30% для быстрых;
50% (до 2/3) для среднескоростных и медленных;
90% для самых медленных.
В данном случае, в целях упрощения, высокими принято считать значения вращения от 1500 об/мин и выше, а низкими – до 1500 оборотов в минуту.
Это не ко мне вопрос. К заводу изготовителю.
Цитата:
Недостаток смазки приводит к возникновению контакта металлических поверхностей и преждевременному выходу подшипника из строя.

Избыток пластичной смазки в полости корпуса подшипника приводит к быстрому росту его температуры (особенно при больших частотах вращения), оказывает негативное воздействие как на сам подшипник, так и на смазку. Кроме того, избыток смазочного материала может вызвать повреждение манжетных уплотнений и нередко при этом выдавливается из узла.
Ха-а........... инженер, что ж ты сам себе противоречишь? Так сколько смазки должно быть в паразитном, что б он не рассыпался?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Не далекий или издеваешься? Ты спросил
Нет, спрашиваю просто, тема про ГРМ Веста. Рено твоё причём здесь?
Цитата:
что все повествование было про ОПЫТНЫХ слесарей
Так я тебе картинку скинул - любуйся плодами опытных.
Цитата:
Сколько же на свете дебилов!!!
На ледниковой Весте катается - один из них.
victur , сам какую смазку применяешь? В инете только не ищи, сразу ответь.
Tolik43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.