Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2018, 22:12   #11
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2

Цитата:
применяю рекомендованную заводом-изготовителем.
Тогда должен знать, какую применяют китайцы и поляки.
Цитата:
был ОПЫТ, не рено - все, точка, баста, не знаю как понятнее объяснить.
А что ты злишься? На кой здесь твоё Рено с чужим опытом.
Цитата:
А ты веришь только результатам экспертизы? Тогда прямой путь на соседние форумы. Экспертизы никто не проводил в лаборатории, но опыт накоплен очень большой.
Я тебе сказал про опыт, накопленный форумчанами, соседних форумов, т.е ЛК, ЛПФ.
Цитата:
Максимум могу применить аналог заводской детали.
Цитата:
И в продаже теперь в основном только такие комплекты
Ну да, видел я http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=256
С твоим утверждением. Не знаешь видимо, что есть и др. производители. Пишешь то, что нагуглить успеваешь, не более.
Цитата:
. Я не лезу в закрытый и просчитанный механизм со своим ОПЫТОМ
Как не лезешь? А это?
Цитата:
Если смазка туда не заложена применяю рекомендованную заводом-изготовителем.
Определись тогда, лезешь/не лезешь/не знаешь.
Цитата:
Если смазка туда не заложена применяю рекомендованную заводом-изготовителем
Если смазка не заложена в паразитный ГРМ (ВАЗ) - не успеешь перемазать, дрищь тихо умрёт, не издаст ни звука. Сепаратор у него не железный. Это если втыковой ДВС - сталинград, если нет - в лучшем случае палёной резиной запахнет, или ремень порвёт.
Tolik43 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.