|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Ползучка начинает работать при полном отпускании тормоза. Причем между срабатыванием концевика и включением сцепления (если оно было выключено) есть небольшой лаг ~1 секунда. А вот дальше, как авто тронулось, можно педалью тормоза регулировать (снижать) скорость на 1 и 2 передачах и АМТ не выключает сцепление до полной остановки авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Ну хотя бы так....хорошо тогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: LADA Vesta АМТ 2016, комфорт мультимедиа
Сообщений: 103
|
Re: Механика или АМТ? - 3
Цитата:
__________________
7 раз вокруг земли на ВАЗах! (На Весте 92 тыс.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Механика или АМТ? - 3
|
![]() |
![]() |