Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 20:50   #1
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,501
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Уже несколько таких жигулей приезжали с проблемой обрыва нагревателя после замены на новый, оказалось все гораздо проще, что-бы его нормально открутить или закрутить нужен специальный ключ, простым ключом их тупа ломают.
У меня есть такой ключик, я выкрутил и было видно что при попытки кручения обычным ключом идет упор на хвост датчика и тупа внутри получается лажа.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума  
Старый 26.11.2018, 21:08   #2
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
У меня есть такой ключик,
Фотка есть? Крутим обычным рожковым.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 27.11.2018, 12:48   #3
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 345
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Фотка есть? Крутим обычным рожковым.


Обычно такой используется. А так их несколько видов. У нас комплект из трех разных.
Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Уже несколько таких жигулей приезжали с проблемой обрыва нагревателя после замены на новый, оказалось все гораздо проще, что-бы его нормально открутить или закрутить нужен специальный ключ, простым ключом их тупа ломают.
У меня есть такой ключик, я выкрутил и было видно что при попытки кручения обычным ключом идет упор на хвост датчика и тупа внутри получается лажа.
Ну в некоторых случаях и с рожковыми ключами проблем нет. А лажа частенько получается, когда слесаря занимаются выпускной системой и разъем не отключают. И получается, что либо провода выдирают, либо при откручивании провода скручиваются и все это дело благополучно рвется. Ну т.е. не прям отрывают, а внутри обрыв получается.
Genji вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.