Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2018, 19:08   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
А как быть с наличием фазовращателя?
Никак. Там регулировка угла не такая уж и большая, чтобы сильно исказить результаты.
Тут больше зависит от состояния АКБ... Чем бодрее АКБ, тем "интереснее" показания.
Kostikov вне форума  
Старый 03.12.2018, 08:09   #2
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Никак. Там регулировка угла не такая уж и большая, чтобы сильно исказить результаты.
Там регулировка в 60 градусов относительно КВ, а это скажем так дофига. Другой вопрос, что на ХХ, и, тем более, при холодном пуске фазовращатель находится в паркованном положении (отсутсвие перекрытия клапанов) и никак не перемещается. Соответственно на пусковых режимах ТВС в цилиндры попадает мало и компрессия несколько ниже, чем на том же 126 моторе. В среднем по больнице компрессия получается 9-10 попугаев. Тут, на самом деле, как всегда важна не абсолютная величина, а её разница по цилиндрам.
xAnd вне форума  
Старый 03.12.2018, 17:10   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Другой вопрос, что на ХХ, и, тем более, при холодном пуске фазовращатель находится в паркованном положении (отсутсвие перекрытия клапанов) и никак не перемещается. Соответственно на пусковых режимах ТВС в цилиндры попадает мало и компрессия несколько ниже, чем на том же 126 моторе. В среднем по больнице компрессия получается 9-10 попугаев.
Это уже статистические данные, которые на нескольких автомобилях получены? Им можно доверять в отсутствии ТИ на двигатель 21179?

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Тут, на самом деле, как всегда важна не абсолютная величина, а её разница по цилиндрам.
С этим, думаю, никто спорить не будет. Просто хотелось-бы знать и понимать пределы нормальной компрессии.

Цитата:
Сообщение от BK201 Посмотреть сообщение
А кто-нибудь может снять график elm-кой с двигателя 1.8 на ХХ?
Вот мой - https://www.dropbox.com/s/d1l0gjcwaz...D0%BC.log?dl=0
Там правда не только ХХ, но и поездка небольшая.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.