Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2018, 19:42   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
Re: Система охлаждения.

Цитата:
А не низковата-ли температура 80-82 для двигателя?
Если этот вопрос задать вазовцам, то они ответят - в самый раз. Но, как по мне - мало. Оптимальной считаю 90-92.
rvs63 вне форума  
Старый 01.12.2018, 21:20   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Если этот вопрос задать вазовцам, то они ответят - в самый раз. Но, как по мне - мало. Оптимальной считаю 90-92.
Вот-вот. Хотя-бы нижняя граница 85С была-бы. А так можно загадить поршня и клапана всякой дрянью.

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Ну при температуре до -15 двигатель держит 82-85, на всех режимах, и это норма.
Вот в том-то все и дело, что на улице -5, а температура ОЖ при равномерном движении на скорости около 90 км/ч падает до 80-81 градус. В пробках прогревается нормально, вплоть до срабатывания вентилятора.
MVA58 вне форума  
Старый 02.12.2018, 01:02   #3
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Вот-вот. Хотя-бы нижняя граница 85С была-бы. А так можно загадить поршня и клапана всякой дрянью.
С чего вдруг?
Вы лучше скажите какая температура на выходе с рубашки.
demal вне форума  
Старый 02.12.2018, 03:34   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
С чего вдруг?
Вы лучше скажите какая температура на выходе с рубашки.
Такая-же, какую показывает ДТОЖ. Ну может и будет на +-1 градус различаться в устоявшемся режиме.
MVA58 вне форума  
Старый 03.12.2018, 10:26   #5
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Вот-вот. Хотя-бы нижняя граница 85С была-бы. А так можно загадить поршня и клапана всякой дрянью.
Какой дрянью? Это температура ОЖ, а не внутри камеры сгорания.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
у разных насосов разные производительности, которые зависят от крыльчатки.
Не только. Производительность также сильно зависит от зазора между блоком и крыльчаткой, от частоты вращения крыльчатки и от сопротивления сети, на которую работает насос. Если рубашка обросла внутри отложениями и, таким образом, уменьшилась ее пропускная способность, то производительность насоса упадет.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 03.12.2018, 10:34   #6
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Какой дрянью? Это температура ОЖ, а не внутри камеры сгорания.
Я думаю многие не понимают, или не берут во внимание, что температура внутри двигателя, камер/поршней, масла, может быть различной. В зависимости от конструкции, конструкции и эффективности системы охлаждения. Где то нутро может быть и горячее при более холодной ОЖ, где то наоборот, более горячим. Где то оно холоднее при более горячей ОЖ. Комбинаций получается масса и сравнивать разные конструкции не правильно. + разный отбор тепла той же климатической установкой )

Хорошо бы еще знать температуру масла, не отказался бы от такого удовольствия. Но самому заморачиваться нет желания )

То что ОЖ не в около кипящем состоянии это ведь не плохо а скорее наоборот, это говорит о её эффективности. Внутри камер сгорания температура может быть до 2000 градусов. Гильзы должны охлаждаться.

Для бензиновых двигателей нигде не встречал ограничения рабочих температур ОЖ по минимуму. Указывается только верхний, не более 90, не более 105, и т.д.
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 03.12.2018, 12:22   #7
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Если рубашка обросла внутри отложениями и, таким образом, уменьшилась ее пропускная способность, то производительность насоса упадет.
Не упадет. Скорость потока в этом месте только увеличится .
Phantom70 вне форума  
Старый 04.12.2018, 08:59   #8
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Не упадет. Скорость потока в этом месте только увеличится .
Какая прелесть. То есть, когда мы включаем в электрическую сеть дополнительное сопротивление, сила тока не уменьшается?
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 04.12.2018, 11:09   #9
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Какая прелесть. То есть, когда мы включаем в электрическую сеть дополнительное сопротивление, сила тока не уменьшается?
Это разные вещи, почитай про закон Бернули.
А так, по твоей логике при зарастании трубы давление же увеличиться должно, а оно уменьшается.

Последний раз редактировалось Phantom70; 04.12.2018 в 11:26.
Phantom70 вне форума  
Старый 05.12.2018, 00:37   #10
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Это разные вещи, почитай про закон Бернули.
Это совершенно одинаковые вещи. Если проводить аналогии, то напряжение на участке электрической цепи соответствует падению давления на каком-либо участке трубопровода. Сопротивление электрическое эквивалентно диаметру трубопровода (и в меньшей степени шероховатости его стенок). Сила тока эквивалентна массовому расходу жидкости. Если в электрической цепи перемещаются заряженные частицы (электроны), то в гидравлической цепи перемещаются молекулы жидкости.
Цитата:
А так, по твоей логике при зарастании трубы давление же увеличиться должно, а оно уменьшается.
Смотря где произошло уменьшение сечения трубы. Если в каком-то одном небольшом участке, то ДО этого участка по ходу движения жидкости давление вырастет, а после этого участка упадет. Если вся труба равномерно обросла налетом изнутри, то давление увеличится только на входе в трубу, то есть на нагнетании насоса (помпы). Во всех остальных участках трубы давление упадет.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.