|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Система охлаждения.
Отложения на клапанах в первую очередь.
Есть опыт эксплуатации Лачетти. На них с завода стоят термостаты с нижней границей 78-82С. У некоторых владельцев (особенно с короткими пробегами) приводило к засиранию клапанов и пресловутой ошибке P0300 - пропуски воспламенения. Поэтому в среде владельцев выработалась успешная практика установки "горячего" термостата с нижней границей 85-86С. Это позволило минимизировать отложения на клапанах и многие отмечали снижение расхода в трассовом режиме на 0,5-1,5 л. из-за того, что двигатель был нормальной температуры (в районе 85С, а не как ранее - 75-80С) и ЭБУ не старалось "подогреть" двигатель. Я на обоих машинах сразу поменял термостат на "горячий". Второй Лачик был продан с пробегом 210К из которых 180К мои. В цилиндрах чистота, компрессия 14 и ровная по всем цилиндрам, катализатор живее всех живых, двигатель работает ровно. Цитата:
Датчик температуры масла, думаю, приколхозить не проблема. Вопрос в том, куда и как нормально показометр приколхозить. |
|
![]() |