| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#341 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#342 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2018 
				Адрес: Ялта 
				Автомобиль: LADA Vesta 2016 седан 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#343 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			[QUOTE=Мафиози;216301Кстати, я что подумал, здесь в соседней теме подушки крепления двигателя обсуждаются - не в них ли дело?[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Да стопудов она)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#344 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2018 
				Адрес: Горно-Алтайск 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL-110, 1,6, МКПП, 2018 
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка педали сцепления
			 
			Цитата: 
	
 МКПП, 1,6, 2018 г.в., пробег 9800. Ночь машина стояла в гараже, при старте двигателя держал выжатой педаль сцепления, все нормально было, как обычно. БК показал -24 за бортом. Завелся, чутка погудел выехал, немного прогрелся (БК уже -28 показал), поехал (отвозил тещу на работу), в общей сложности 15-20 минут. Машина за это время толком не прогрелась, решил прокатиться еще малость, чтоб машинка прогрелась. В какой-то момент ощутил что педалька сцепления стала очень тугой, думал все, пи**ец, приехали. Посмотрел температуру за бортом, БК уже -36 кажет. Но ничего, передачи включались и выключались. На всякий случай включил 2-ую и на аварийке потянул машину ближе к родному "аэродрому". Около гаража БК показал уже -31 и педалька стала заметно помягче. Загнал в гараж, подумал "что за н*х?!" и вот сижу форумы курю. Сегодня днем должно потеплеть, попозже еще пойду посмотрю что да как, отпишусь. Вот и, собственно, вопрос (-ы). Что это было? Жижа в гидроприводе? С завода дерьмовая залита? Влага попадает? Кто сталкивался?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#345 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2018 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МТ цвет-платина 
				
				
					Сообщений: 125
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка педали сцепления
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#346 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Регулировка педали сцепления
			 
			
			
			Все соответствует инструкции по эксплуатации. Ниже минус 27 экстрим. У меня все точно также. Как температура приближается к -30, педаль сцепления становится все туже и туже. Надо закрывать и верх и низ решетки радиатора. У нас вчера и сегодня было -39. У меня решетка закрыта, поэтому педаль сцепления становится лишь чуть туже, если ехать долго не останавливаясь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#347 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2018 
				Адрес: Горно-Алтайск 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL-110, 1,6, МКПП, 2018 
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Спасибо за ответы! Немного поясню. 
		
		
		
		
		
		
		
	Первое: Под "жижей" я имел ввиду тормозную жидкость. Второе: В начале сообщения я указал год выпуска моего авто - 2018. Про плановую замену в курсе, но до нее, как вы сами понимаете, еще далеко, машинке 7 месяцев. Третье: ИМХО, а не многовато ли, что после -27 уже экстрим. Для холодного запуска двигателя еще согласен, начинать движение на низших передачах, чтобы стойки постепенно нагреть тоже. Но чтобы при -36 гидропривод сцепления прихватывало? Веста мой четвертый новый автомобиль из салона, причем все остальные новые тоже были отечественными. В этом году вот Приору на пятом году владения продал. Ни на одной машине с подобным не сталкивался. Ездил и более лютые в морозы, мой личный "рекорд" -48. Тут уже таки да, экстрим был, но сцепление и тормоза работали, тяжести в педалях не было! Четвертое: Вроде как в машине бачок на гидропривод сцепления и тормоза один. При тугой педали сцепления отклонений в работе тормозов не ощутил. Ну и сейчас буквально, как на улице посветлело и немного морозец спал, пошел посмотреть машину. Завел, педаль сцепления как в чем не бывало, БК показал -18 (в гараже). Выехал, отвез семью в гости, на улице БК -26 показывает, пока ехал никаких прежних симптомов, все нормально. Перед поездкой открыл капот, жидкость в бачке - уровень, потеков никаких не видно, все вроде в норме. То есть вопрос теперь в чем. Это вообще нормально, что педаль сцепления может задубеть при -36? или это только для Весты нормально? Подумываю, может все-таки заменить тормозную жидкость, раз такое дело? ПыСы: Передачи включались нормально, что при холоде, что сейчас при оттепливании, ход педали тоже вроде был тот же, в общем в целом машина работала в штатном режиме, только вот педалька задубела, что меня и напрягло  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#348 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Возможно он начинает подклинивать при понижении температуры окружающей среды. Кстати, у РОСДОТ имеется спец тормозуха для АБС с улучшенными характеристиками, в том числе и Низкотемпературными. Может стоит попробовать, если живёшь в таком климате. У неё Вязкость при - 40°С = 700 мм2/с, а у РОСДОТ-4 не более 1170 мм2/с  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 05.12.2018 в 09:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#349 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2018 
				Адрес: Горно-Алтайск 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL-110, 1,6, МКПП, 2018 
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Спасибо за ответ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Возможная причина - конструкция - это то что он пластмассовый? Выше в этой ветке было про это. То есть это особенность в эксплуатации Весты в зимний период, надо понимать. Если это так, то рука-лицо Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#350 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2016 
				Адрес: Красноярск 
				Автомобиль: LADA VESTA (CVT) 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 474
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |