|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 55
Сообщений: 474
|
Re: Система охлаждения.
Почитал ветку и пришел к выводу, что практически ни кто не учитывает КПД двигателя. У нас он достаточно высокий и следовательно меньше энергии уходит в воздух (закон сохранения энергии). Что бы обогреть салон требуется энергия. Сегодня в -39 ехал на Гранте жены. На участках с плохим покрытием ехать быстро не мог, обороты маленькие, печка 2 пол. и температурка падала до 69 градусов, на нормальных участках с нормальной скоростью температура моментально повышалась до 80. Термос здесь абсолютно не причем. Если бы он пропускал на скорости с открытой мордой быстрей бы замерз. Аналогичная картина была на Калине с 21126 (на восьми клапаннике не сильно чувствовалось), то же самое наблюдаю третью зиму на Весте. Мое послание тем кто пересел на Весту с автомобилей более старых и более низким КПД и пытаются найти причины в термостате. И еще, что бы не допускать дальнейшей полемики на этот счет эксперименты с заменой термоса проводил, смещалась только температура открытия и закрытия, а в общем ситуация не менялась. Наверное из за этого и в новых вестах сделали своеобразную работу "индикатора"температуры двигателя
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
|
Re: Система охлаждения.
Давно об этом говорю, го никто не принимает всерьез. А попробуйте нагреть малообьемный дизель, хотя бы в минус 20, в салоне замерзнете, так как отопителю не хватит тепла двигателя. Поэтому конструкторы легковых дизелей и извращаются с различными догревателями.
|
|
|