Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2018, 12:42   #1
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
Re: Система охлаждения.

Цитата:
С ростом скорости авто увеличивается обдув радиатора и самого двигателя забортным воздухом
Интересная теория.Собственно тепло это результат проделанной работы,с ростом скорости работы производится больше,соответственно и тепла выделяется больше-всё это должно стремиться к балансу....... это такой взгляд с боку,а рабочую температуру двс снижать начали давно,например был у меня легендарный опель-кадет 89г образца,так я тоже недоумевал-чего зимой так плохо греется,а по стрелке термометра-в рабочей зоне,тоже грешил на термостат,собрал из как виноградную кисть,последней каплей было приобретение дорогучего оригинала....в общем потом забил и смирился,с приходом интернета примерно понял что так задумано
vliv вне форума  
Старый 05.12.2018, 13:58   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Интересная теория.Собственно тепло это результат проделанной работы,с ростом скорости работы производится больше,соответственно и тепла выделяется больше-всё это должно стремиться к балансу......
Про баланс верно. С ростом скорости (если мы не движемся накатом с горки) работы и тепла выделяется больше. Представим себе график теплоты, которая выделяется двигателем. Но и количество теплоты, которое забирает окружающая среда также увеличивается в результате обдува двигателя. В итоге в некоторой точке эти кривые пересекаются и наступает баланс. То есть количество теплоты, выделяемой двигателем равно количеству теплоты, отбираемой у него окружающей средой. Температура стоит на месте. Каждой скорости и температуре забортного воздуха соответствует своя равновесная температура двигателя. Чем ниже температура забортного воздуха, тем ниже смещается равновесная температура двигателя. А в морозы помимо того, что сама окружающая среда забирает у ДВС больше тепла, так еще и печка обогревает салон, также забирая у него тепло. Поэтому нет ничего удивительного, что летом при одной и той же скорости движения температура ОЖ, например, 88 градусов, а в мороз -25 при той же самой скорости движения температура ОЖ может быть 75 градусов при полностью закрытом термостате. Это все чистая физика и абсолютно нормально.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.