| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 
		 | 
	26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 
		 | 
	4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 
		 | 
	161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 
		 | 
	14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 
		 | 
	60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 
		 | 
	54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1831 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			ODM умеет управлять разными исполнительными механизмами (форсунки, реле...), но не умеет производить адаптацию АМТ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1832 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			А что это за адаптация такая про которую везде пишут?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1833 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: МО, Медвежьи озера 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			я так понял это то, что в технике/электронике всегда калибровкой называлось - привязка значений датчиков к измеряемому параметру 
		
		
		
		
		
		
		
	https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B2%D0%BA%D0%B0 а адаптация в АМТ происходит во времени: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B8%D0%BA%D0%B0)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1834 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1835 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: МО, Медвежьи озера 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			так вот скорее всего именно калибруют, т.е. устанавливают актуаторы в крайние положения, а также в положения начала и окончания смыкания диска сцепления и положения включения передач, и фиксируют при этом значения датчиков положения штока актуатора 
		
		
		
		
		
		
		
	а вот адаптацией занимается программа в процессе езды  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1836 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Ну что, камрады, съездил сегодня в гараж, подшаманил АМТ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Первым делом выкрутил и почистил датчик первичного вала. Был, кстати, как будто в черном гудроне. Выкручивать его гемор, сверху не подлезть, пришлось снимать брызговик двигателя и там наощупь выкручивать. Потом, раз уж снял защиту, решил посмотреть актуатор. Снимать его не стал, т.к. скрипов нет вообще, только ослабил 3 болта для регулировки. А регулировка ему очень даже понадобилась. Длина расслабленного штока 45мм., надо выбрать 6мм., т.е. нормальная длина штока до упора в вилку сцепления должна быть 45-6=39мм. У меня первоначально было 32мм, т.е. задвинут вместо 6мм на 13мм!!! Это в 2 раза короче нормы. Оно и понятно, там регулировочный винт на кронштейне сдвинут был почти максимально влево. Думаю глюки именно из-за этого и были, т.к. актуатору просто не хватало хода. Из гаража доехал нормально, ничего не глючило, передачи переключались плавно. С буксом едет, на месте при включении первой без газа не катится, т.е. сцепление в регулировке не нуждается. Думаю адаптация не нужна. Новых ошибок нет. Попутно вопрос: при выработке/износе сцепления расстояние между вилкой сцепления и толкателем актуатора увеличивается или уменьшается? Я просто сцепление в глаза ни разу не видел))).  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1837 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: МО, Медвежьи озера 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 фиг знает, может это я после предыдущего автомата так придираюсь... тут на такси ехал на Киа сид с механической коробкой, так она тоже дергается при определенных оборотах ![]() просить почитать ошибки не стал, время только потрачу (чек не горит), скоро придет ELM-ка, надеюсь, что сам разберусь и почитаю  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1838 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			У вас при трогании дергается?  
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще, когда я пересел на весу АМТ с гранты механики, прямо в глаза бросилось очень плавное трогание с места и комфорт при езде на сверхнизкой скорости. На механике что-бы так ехать надо очень филигранно играть сцеплением. Единственный раз подергивалась почти сразу после покупки летом (б/у, пробег 50000), я не понял отчего так, но больше этого не повторялось. P.s. вспомнил, я делал очень легкую процедуру адаптации положения дроссельной заслонки. Точно не помню, там надо включить и выключить зажигание на какое-то время.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1839 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 А как-же невозможность тронуться на перекрестке, которая по Вашим словам раза три проявлялась?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1840 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: МО, Медвежьи озера 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 час 53 минуты кстати, спросил у инженера, что они там адаптируют в коробке, так он сказал, что привязывают крайние положения актуаторов к значениям с датчиков, т.е. фактически калибруют... а вот для адаптации в коробке заложено 23 программы (ну или возможно наборов параметров) подстройки под стиль вождения Добавлено через 5 минут Цитата: 
	
 калибровку дроссельной заслонки я делал, стало лучше  | 
||
| 
		 |