Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2018, 16:38   #791
SXR
Продвинутый
 
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 141
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Может быть ты тогда ответишь где такие условия, что в городе носишься как на треке, а потом прёшь на Эльбрус? А то SXR что-то слился после своих слов.
Лень на дибильные вопросы отвечать и разводить флейм, если человек не видит очевидных вещей.
На мкаде сколько угодно таких случаев, когда едешь 120 и все тормозят в пол, потом разгон и дальше поехали, на трассе м4 часто бывает такое, все топят 150 и авария впереди, тормозят в пол, или фура выехала в левый на 60 для обгона фуры 55, приходится скидывать сотню.
И пример был тот для слепошарых, которые разницы не видят между барабанами и дисками, а хотят сразу почувствовать разницу.
SXR вне форума  
Старый 06.12.2018, 18:44   #792
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Ну куда не глянь сплошные гонщики... Все прям поголовно дрифтят по серпантинам... Не, ну всякое бывает, конечно... Вот только ввиду загруженности трасс я уже начал забывать, когда ехал быстрее 110 км/ч, т.к. и камер понатыкано, и траффик плотный и практически непрерывный в обе стороны, поэтому обгонять стало ну очень проблематично - времени на обгон не хватит (машина тут не при чем). Абсолютное большинство людей ездит и не заморачивается конструкцией тормозов, т.к. эффективность торможения сильно зависит не от конструкции, а от комплектующих. И это уже жевано-пережевано миллион раз, когда с одним и тем же конструктивом у кого-то при торможении можно в лобовик улететь, а кто-то давит до одури, а машина не думает останавливаться. Еще много зависит от резины. Поэтому оставьте эти споры - каждому свое. Все эти чаяния о дисковых тормозах из области хотелок и большинству они просто не нужны, особенно тем, кто толкается в пробках.

И еще об эффективности... ЗДТ далеко не всегда вентилируемые, поэтому их эффективность при многократных торможениях "в пол" тоже под большим вопросом...
Kostikov вне форума  
Старый 06.12.2018, 19:00   #793
907
Продвинутый
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Курск
Автомобиль: Калина > Solaris 1,6 > Polo 110 л.с.
Возраст: 61
Сообщений: 335
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Прекрасные в Курске горы и никакие Альпы не сравнятся с центральной частью России!
Вы либо на машине дальше города не выезжаете? Это-же ужасно.
Я постоянно путешествую на своём автомобиле. Два раза за год на Чёрное море, в район Лазаревского-Адлера. Хотя если вы не выезжаете из города, то это Вам ничего не скажет(((. Проехал весь Крым, поэтому я себя на серпантинах чувствую, не хуже чем в городе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Где такие серпантины где тормозишь не двигателем, а носишься и тормозишь со 120 до 20 по несколько десятков раз?
Если Вам это что-то объяснит, то когда едешь на юг по трассе М4(ДОН), то на пути к морю встречается Джубгский перевал, где периодически появляется обгонная полоса, на которой чтобы обогнать тех кто боится ехать, приходится разгоняться до 120-130кмч. Ну кто ездил, тот знает!
Ну а оттормаживаться-это уже как получится, в жизни всякое бывает.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
на трассе м4 часто бывает такое, все топят 150 и авария впереди, тормозят в пол, или фура выехала в левый на 60 для обгона фуры 55, приходится скидывать сотню
Вот сразу видно, что человек в теме.
Фуры могут в наглую выскочить перед носом или просто не заметить приближающуюся легковушку.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
эффективность торможения
Вот и я считаю, что пофигу какие тормоза, главное чтобы они были эффективными.
907 вне форума  
Старый 06.12.2018, 20:20   #794
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,094
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
А если климат не нужен ?
В простых комплектациях веста конечно интереснее пустого поло. И дешевле.

Цитата:
давай от обратного а если в поло нужно есп, боковые подушки, туманки, датчики додждя и литье ? Против такой весты за 739 тыс сколько там поло насчитает 1 млн ?
Кто жить не может без есп - веста будет предпочительнее, я ничего не говорю. В поло поставить тоже можно, но или дорого с завода, или самому покупать установочный комплект оригинальных з/ч (15к) и ставить.
За туманки, датчики и литьё я бы переплачивать не стал. С есп я в свое время покатался и отметил для себя, что это скорее подстраховка для новичков, грубые ошибки она не вытащит и законы физики не отменит.
А вот климат я котирую, ибо его работа ощущается в каждой поездке круглый год.

Цитата:
А примерзание дисковых в мороз не узнаешь? С передними страгиваешься с усилием, а уж если по кругу?
Нет, не узнаешь. Я не ставлю зимой на ручник. И тем не менее, барабаны шумят после стоянки. А диски нет.
ЗЫ Барабан на ланосе у меня летом на ровном месте в теплую сухую погоду без ручника залип так, что сорвался только вместе с накладками колодок. 40 тыкм пробега было.

Цитата:
Просто видя динамику и вес авто В класса, я очень сомневаюсь, что им нужны дисковые тормоза.
В принципе, да. В плане именно торможения разница не особо критична, ну кроме случаев перегрева, который к барабанам приходит раньше.
Тут уместнее сравнивать больше эксплуатационные моменты.

Цитата:
в какой ситуации нужно будет оттормаживаться со 140 до 0, и так несколько раз?
Для перегрева барабанов достаточно несколько фур подряд обогнать с разгоном в пол и торможением при возвращении в полосу.
Цитата:
Всегда автомобиль оставляю ночевать на передаче. Иногда бывает, что автомобиль до 5-ти дней стоит без движения и ни разу колодки не примерзали.
Аналогично.
Neibot вне форума  
Старый 06.12.2018, 20:25   #795
vliv
Banned
 
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 59
Сообщений: 786
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Да дисковые тормоза эффективные,ну не дураки же с переда убрали барабаны(на москвичах 402 были....а и ещё бог знает где),тут дело в целесообразности-надоли удорожать?Думаю буржуи вывели формулу на мощности и цены и спроса,кстати нас не спросили,а мы копья ломаем
vliv вне форума  
Старый 06.12.2018, 20:50   #796
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
Да дисковые тормоза эффективные,ну не дураки же с переда убрали барабаны(на москвичах 402 были....а и ещё бог знает где),тут дело в целесообразности-надоли удорожать?Думаю буржуи вывели формулу на мощности и цены и спроса,кстати нас не спросили,а мы копья ломаем
Не дураки. И поставили дисковые именно спереди, а не сзади неспроста.
sergey-78 вне форума  
Старый 07.12.2018, 07:23   #797
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 40
Сообщений: 7,026
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Нет, не узнаешь. Я не ставлю зимой на ручник.
Мимо, я писал что это НЕ на ручнике
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Старый 07.12.2018, 08:34   #798
Lemieux
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 229
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Короче, выясняется, что большинство просто не следили за своими тормозами и у них барабаны перегреваются уже после торможения со 120. За 6 лет езды у меня только 1 раз был случай, что я оттормаживался со 150 до 0 и, как ни странно, мои тормоза были в норме.
И ещё, что интересно, одни и те же люди рассказывают о расходе в 4.8 литров на Поло по трассе, а потом рассказывают о диких обгонах на трассе с перегреванием тормозов. Вы кому втираете дичь? Думаете я или осведомлённые люди не представляют как надо ехать, чтобы получить такой маленький расход и как надо ехать, чтобы перегревать тормоза. Я сам не тошнот, и езжу довольно агрессивно, при этом уже поменял передние диски на 105 тысячах, и прекрасно понимаю, что к чему.

Даю 99%, что те, кто выступает за диски сзади, при слепом тесте, на настроенных машинах, даже не заметят разницы.
Lemieux вне форума  
Старый 07.12.2018, 09:28   #799
907
Продвинутый
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Курск
Автомобиль: Калина > Solaris 1,6 > Polo 110 л.с.
Возраст: 61
Сообщений: 335
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Короче, выясняется, что большинство просто не следили за своими тормозами и у них барабаны перегреваются уже после торможения со 120. За 6 лет езды у меня только 1 раз был случай, что я оттормаживался со 150 до 0 и, как ни странно, мои тормоза были в норме.
И ещё, что интересно, одни и те же люди рассказывают о расходе в 4.8 литров на Поло по трассе, а потом рассказывают о диких обгонах на трассе .
Для вас разгон до 120-130 кмч. для обгона на трассе-это дикий обгон?
А расход 4,8 по трассе ДОН у меня получается при условиях о которых я уже ранее говорил, не быстрее 129 кмч. а серпантины могут увеличить этот расход на 0,2 л. ведь общая длина маршрута от дома до побережья Черного моря получается 1500 км.
907 вне форума  
Старый 07.12.2018, 09:46   #800
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 46
Сообщений: 5,574
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 5

Что вы эти миллилитры считаете? Я второй год уже в Ейск ездил - 1600 км туда\обратно.
Средний расход получился 6,25 л\100 км. Да и похрен - тем более в одну сторону с кондеем ехал, да и в пробке постоял не менее часа-полутора.
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.