Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2018, 06:54   #10
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
С первого дня покупки автомобиля мне не нравилось поведение лампочки давления масла. Эксперименты с фильтрами, маслами ощутимых результатов не давали. может бы и привык, но у жены Гранта с 21126 и после поездки на ней раздражение возвращалось. В январе этого года при запуске холодного двигателя давление пропало, потом появилось. Так повторилось несколько раз за зиму, но по закону подлости за неделю простоя у дилера с вкрученным манометром вместо датчика диагностировать ничего не удалось. Проблема больше не повторялась, но поведение лампочки по прежнему напрягало. Сначала подумал. что ребята гарантийщики в тихушку махнули датчик что бы меня не напрягать. но стал подходить очередной холодный период и как только температуры стали подходить к -20 ситуация повторилась. Но погода изменчива, на следующий день оттепель. Все норм. Переговорил с гарантией, пришли морозы и надо отдать должное сервису сами позвонили и пригласили оставить машину. На утро момент истины. В головке сухо. манометр даже не испачкался. Виной всему уплотнительное кольцо маслоприемника, которое дубовое и просевшее. Разобрали пол машины, т.к. у меня КПП рено из-за копеешной запчасти. Спустя 2,5 года владения авто наконец то я доволен поведение лампочки и на прогретом и на холодном. Дилер поставил новый фильтр ну и конечно это Ливны. Принципиально буду ездить на нем и посмотрю на сколько хватит. За прошедшее время эксперименты с фильтрами достали. Хорошо что у меня нет дистанционного запуска. Страшно подумать чем могло все закончиться.
Печально конечно, но в результате "наши победили". Как то из масляных магистралей в гбц, извлёк тромбы из алюминиевой стружки. Беду ОД, искали 60 т км и только полная разборка двигателя показала.
Aleksei Pavlovich вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.