|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Клапана в наших крышках аварийные. У меня на калине бак сплющиволо так что с половиной бака показывал полный. Так совпало что было сразу две неиспраности в системе вентиляции. Забитый адсорбер.едва едва продувался компрессором и залипавший в открытом состоянии клапан продувки. Он залипал и тянул пары из бака в кодектор бак сжимался загорался чек богатая смесь. Не скажу что долго разбирался но очень не хотелось бак снимать у калины там адсорбер. Когда снял все стало ясно ну как и все снчала на крышку греши менял конечно пока не вник как работае симюстема улавливания паров и как попадает воздух в бак при расходовании топлива
|
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|