Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2018, 08:38   #711
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 55
Сообщений: 286
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Стоит BRC, проехал более 40 т.км, проблем никаких. Баллон сзади стоит. На 60 литров. Хватает надолго
Всё то же самое, протарахтело пока на весте около 5ткм и на прежней машине 110 ткм. Единственное, что нужно помнить тем, кто собирается ставить BRC, идущие в более дешевых комплектах форсунки ALBA - это немного не то, по сравнению с прежними железными скоростными MY09, хотя и на них как то ездят. И ещё, нынешний их калибровочный софт лицензируется на год и очень непросто найти или купить по сходной цене лицензию для личного пользования, но если изначально не планируется обслуживать систему самостоятельно, то и проблемы такой тогда не стоит. Нужно так же учитывать, что нормальных адекватных установщиков/настройщиков BRC заметно меньше (чем дигитроников, других поляков, китайцев и пр.), и на каждом углу их не найти.
KIO1968 вне форума  
Старый 07.12.2018, 10:13   #712
RomanStO
Продвинутый
 
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
Re: ГБО на Лада Веста

Стоит на Весте 1.6 Дигитроник Макси2, редуктор томасетто Нордик, форсунки AEB.
Поковыряться в настройках самому - не проблема. Расход по трассе в пределах 7 - 7.5. Сейчас по городу с прогревами около 11. Пока проехал 12 ткм - вопросов нет.
Забыл, еще прошивку поменял, поставил двухрежимку для ГБО от Паулюса.

Последний раз редактировалось RomanStO; 07.12.2018 в 10:47.
RomanStO вне форума  
Старый 07.12.2018, 10:28   #713
ДмитрийК
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2017
Адрес: СПб
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 10
Re: ГБО на Лада Веста

BRC, Дигитроник, Ловато....
Вопрос к тем кто уже ездит на газу: если бы вы ставили ГБО заново, что бы изменили, что бы улучшили, где бы ставили?
И какой максимально возможный ТОР можно запихать вместо запаски?
ДмитрийК вне форума  
Старый 07.12.2018, 10:40   #714
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta Comfort Multimedia
Сообщений: 1,839
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Сообщение от ДмитрийК Посмотреть сообщение
BRC, Дигитроник, Ловато....
Вопрос к тем кто уже ездит на газу: если бы вы ставили ГБО заново, что бы изменили, что бы улучшили, где бы ставили?
И какой максимально возможный ТОР можно запихать вместо запаски?
Ничего, всё хорошо
Sicilla вне форума  
Старый 07.12.2018, 10:46   #715
RomanStO
Продвинутый
 
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
Re: ГБО на Лада Веста

Меня тоже все устраивает. Может быть тор вместо 42 литров на 50, но и то не принципиально, по трассе на 500 км хватает и 42 (влезает 37-38 литров).
RomanStO вне форума  
Старый 07.12.2018, 11:09   #716
Alexei.S
Продвинутый
 
Регистрация: 15.03.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe
Сообщений: 290
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Сообщение от RomanStO Посмотреть сообщение
Меня тоже все устраивает. Может быть тор вместо 42 литров на 50, но и то не принципиально, по трассе на 500 км хватает и 42 (влезает 37-38 литров).
Пол ровный получается? не торчит ничего?
Alexei.S вне форума  
Старый 07.12.2018, 11:21   #717
RomanStO
Продвинутый
 
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
Re: ГБО на Лада Веста

Да, ровный.
RomanStO вне форума  
Старый 07.12.2018, 12:41   #718
Serg_01
Продвинутый
 
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Моск обл, г.Коломна
Автомобиль: Vesta 1,6АМТ ЛюксМультимедиа + ГБО;Террано 2,0 4WD АКПП Tekna+ГБО
Сообщений: 593
Re: ГБО на Лада Веста

Цитата:
Сообщение от RomanStO Посмотреть сообщение
Меня тоже все устраивает. Может быть тор вместо 42 литров на 50, но и то не принципиально, по трассе на 500 км хватает и 42 (влезает 37-38 литров).
мне не хватило помнится, но я и ехал ...у меня средняя скорость 101 была ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RomanStO Посмотреть сообщение
Забыл, еще прошивку поменял, поставил двухрежимку для ГБО от Паулюса.
а где шили и где брали ее, что конкретно изменилось?
__________________
Лада Веста 1,6 АМТ Люкс Мультимедиа
Serg_01 вне форума  
Старый 07.12.2018, 13:02   #719
RomanStO
Продвинутый
 
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
Re: ГБО на Лада Веста

Шил у местного прошивальщика, изменились углы - на бензине если включу газовый режим в прошивке то слышно подзвякивание. В целом приятней едет, чуть меньший расход в спокойном режиме. Смена режимов в прошивке организована через вход от ДК2 , если на нем масса - прошивка переходит на "газовые" карты. Соответственно у меня теперь не Е5 а Е2, второй датчик кислорода откинут.
RomanStO вне форума  
Старый 07.12.2018, 13:36   #720
KIO1968
Продвинутый
 
Аватар для KIO1968
 
Регистрация: 02.08.2018
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG
Возраст: 55
Сообщений: 286
Re: ГБО на Лада Веста

Расскажу свою историю с двухрежимкой Паулюса...
В сентябре прошил такую, но не у официального чиповщика (зато дешевле в 2 раза). Где он её брал, я конечно не знаю. Сказал лишь, что версия 11, а я предварительно просил версию больше 8, т.к. в ней был косяк с нестабильными прогревочными оборотами. Прошился, повесил релюху для нужной коммутации входа второй лямбды.
После стал замечать, что косяк с прогревочными оборотами иногда имеет место быть, а потом подключив опендиагмобил обнаружил, что лямбдарегулирование (закрытый цикл) работает только на ХХ, чуть педальку нажал и всё, лямбда вроде скачет, а коррекции все =1 и даже проехав 100-200 км никакой адаптации не увидел. Т.е. как по мне, так моторчик на холостых работает в евро2, а в нагрузке в евро0. Так же в глаза бросилось, что робот стал переключаться на повышенную передачу чуть позже при более высоких оборотах. В общем заболела у меня душа за здоровье катализатора и мотора и поехал я к чиповщику, залил он мне стоковую прошивку и вернул деньги. Работа моторчика и АМТ сразу вернулась в норму. Вот теперь не знаю, то ли по весне искать другого чиповщика, то ли попробовать помучаться ещё с вариаторами УОЗ.
KIO1968 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.