|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.12.2018, 13:16 | #91 |
Продвинутый
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Странно как-то. Конденсат там всегда? Или это они с улицы с холода загнали и вскрыли? Мне кажетмя, при сколь-нибудь продолжительной поездке, или просто на месте погазовать на нейтралке даже - и все оттуда выдуть должно. С чего ему там браться-то?
|
18.12.2018, 13:26 | #92 |
Продвинутый
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Машина тусовалась на улице всю ночь. Такая беда преследует меня с момента покупки. Как -10 или холоднее, так обороты колбасит на холостых. Проходит само, когда воздух во впуске становится выше +5 градусов. Я смотрел дроссель обычно либо до запуска двигателя, либо уже сильно после. А сегодня получилось поймать как раз когда она колбасилась стояла.
Осталось определиться, как вылечить? |
18.12.2018, 23:10 | #93 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,131
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Компрессию померяли в итоге или нет?
Конденсат в ДЗ просто так не возьмется. Конденсат - это жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа. По сути роса или иней. Пар или газ могут в ДЗ попасть с двух сторон: либо через вентиляцию картера, либо через впускной коллектор, если какой-то клапан неплотно закрывается. Мне вот не нравится давление на впуске. |
19.12.2018, 11:14 | #94 |
Продвинутый
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Так оно потому и низкое было, что конденсат нижнюю щель затыкал. Как тряпкой все вытерли- машина нормально начала работать.
До компрессии пока не доехал- есть на примете чел с новым мотортестером. Хочу к нему сгонять. |
19.12.2018, 17:54 | #95 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,131
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
|
19.12.2018, 18:55 | #96 |
Продвинутый
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Конденсат скорее всего намерзает, а когда выключаю зажигание- отходит, нагреваясь от движка. Пока скинешь патрубок- уже вода.
Но это пока домыслы. При t впуска ~22 градуса, как на логе вашей машины- данные по разрежению совпадают. |
19.12.2018, 18:58 | #97 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,131
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Это легко проверить. Завтра утром, перед тем, как заводить машину, скинуть патрубок с ДЗ, завести машину со скинутым патрубком и наблюдать, откуда и как конденсат появляется.
|
19.12.2018, 19:25 | #98 |
Продвинутый
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Больше склоняюсь к версии, что конденсат выпадает при взаимодействии холодного воздуха с тёплыми картерными газами, а со скинутым патрубком такого не будет.
Кстати, если поездить по трассе, температуру на впуске уронить к 0, то потом опять могут обороты колбаситься. |
19.12.2018, 19:53 | #99 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,131
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
Тут еще вопрос в том, какая вентиляция картера (большая - до ДЗ, малая - после ДЗ) так себя ведет.
|
19.12.2018, 20:02 | #100 |
Продвинутый
|
Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
А как воду с малого контура обратно в узел может накидывать? Малый контур же сразу в ресивер идёт. Попробую на днях трубку с большого контура скинуть и поездить в режиме Жигули с сапуном в атмосферу .
|