Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 09:58   #1
Сантей
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Да не в поршнях как таковых дело, а в конструкции колец. Конструкция колец не поменялась, а вот физические процессы движения ШПГ несколько изменились.
Не, ну вазовские-то конструкторы совершенно не в курсе, что "физические процессы" изменились, куда им.
Именно по этой причине они увеличили высоту жарового пояса поршня, сместив тем самым верхнее компрессионное кольцо вниз.
А также ввели V-образные каналы охлаждения в перемычках между цилиндрами, дабы снять выявленную в ходе испытаний проблему повышенного износа поршневых колец.
И применили новое хромированное маслосъемное кольцо..

Но хамливым диванным экспертам, конечно, виднее.
Сантей вне форума  
Старый 24.12.2018, 11:44   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,413
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
Не, ну вазовские-то конструкторы совершенно не в курсе, что "физические процессы" изменились, куда им.
Именно по этой причине они увеличили высоту жарового пояса поршня, сместив тем самым верхнее компрессионное кольцо вниз.
А также ввели V-образные каналы охлаждения в перемычках между цилиндрами, дабы снять выявленную в ходе испытаний проблему повышенного износа поршневых колец.
И применили новое хромированное маслосъемное кольцо..

Но хамливым диванным экспертам, конечно, виднее.
это всё красиво, результат не радует потребителя. За такой период существования проблемы что можно сказать о конструкторах. Мы здесь видим только тех, кто на сайте, это мизер.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 26.12.2018, 09:34   #3
Сантей
Продвинутый
 
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
это всё красиво, результат не радует потребителя. За такой период существования проблемы что можно сказать о конструкторах. Мы здесь видим только тех, кто на сайте, это мизер.
Потребители бывают разные.
Судя по опросу, более чем у 2/3 проблемы лютого маслорж0ра нет.
И это с учетом того, что некоторое кол-во голосов за маслож0рство наверняка зафиксировано еще со времен ранних 1.8 с дефектными стержнями клапанов.
А, судя по жж-шкам реальных владельцев, которые я досконально облазил, прежде чем решиться на 1.8, проблема массовой сейчас не является.
У меня на 1000 пробега уровень на месте,тьфу-тьфу! (пока не проголосовал, считаю что на таком пробеге выводы делать рано).
Что касается конструкторов, то можно припомнить ваговские движки, которые страдали маслож0рством чуть ли не поголовно.
Это не в оправдание возможных косяков на 1.8, просто для объективной картины.
Понятно, что людям, попавшим на маслож0р, от всего сказанного выше не легче..
Сантей вне форума  
Старый 26.12.2018, 09:48   #4
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
У меня на 1000 пробега уровень на месте,тьфу-тьфу! (пока не проголосовал, считаю что на таком пробеге выводы делать рано).
Что касается конструкторов, то можно припомнить ваговские движки, которые страдали маслож0рством чуть ли не поголовно.
1000км - это не пробег для авто, правильно замечено. И почему при существующей проблеме, нужно переводить указательный палец на соседа? Причём здесь ваговский движок? Инженерам есть смысл задуматься о своём детище, на котором они косячат, или всё же ужесточить контроль при сборке двигателей, а не ставить то, что под руку попалось из комплектующих, в итоге зазоры в лапоть.
Tolik43 вне форума  
Старый 26.12.2018, 09:57   #5
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 63
Сообщений: 212
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
Сообщение от Сантей Посмотреть сообщение
У меня на 1000 пробега уровень на месте,тьфу-тьфу! (пока не проголосовал, считаю что на таком пробеге выводы делать рано).
1500 км. на щупе максимум. Тоже не голосовал, рано ещё. Тем не менее вспоминаю предыдущую Калину, на обкатке брала немного, первые три тысячи где-то грамм по 100 наливал, потом сошло на нет.
Nikodim вне форума  
Старый 24.12.2018, 21:46   #6
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Масложор 1.8, опрос

Цитата:
И применили новое хромированное маслосъемное кольцо
Да хоть никелированное. Если его конструкция, а следовательно и эффективность не изменилась (если и вовсе не ухудшилась) - что толку его хромировать? Если бы они установили, например, наборные кольца - разговора нет, кольца новые. Но они впендюрили конструктивно те же самые кольца.
Kostikov вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.