| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#271 | ||||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2018 
				Адрес: М.О., г. Раменское 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#272 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#273 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2018 
				Адрес: М.О., г. Раменское 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
 А=n*dm (мм/мин), где: n – относительная частота вращения; dm – это средний (делительный) диаметр подшипника (D+d)/2; D – наружный диаметр наружного кольца; d – внутренний диаметр внутреннего кольца. Приведем наименования групп в зависимости от значения показателя быстроходности и формы тела качения (в следующей последовательности: шарикоподшипники / игольчатые, сферические, конические роликоподшипники и тороидальные роликоподшипники CARB / роликоподшипники): очень низкие (VL): — / < 30 000 / < 30 000 низкие (L): < 100 000 / < 75 000 / < 75 000 средние (М): < 300 000 / < 210 000 / < 270 000 высокие (Н): < 500 000 / ≥ 210 000 / ≥ 270 000 очень высокие (VH): < 700 000 / — / — экстремально высокие (ЕН): ≥ 700 000 / — / — Если рассчитывать, сколько смазки в подшипник нужно точно в единицах массы (в граммах), следует произвести расчет с учетом объема полости подшипника и плотности смазочного материала. Доступный для заполнения (свободный) объем полости подшипника определяется по формуле: V св ≈ π/4 · B · (D² – d²) · 10-9 – G/7800 (м3) где: π — Пи (3,14); B — ширина подшипника (мм); D — внешний диаметр подшипника (мм); d — внутренний диаметр подшипника (мм); G — масса подшипника (кг). Результат вычисления будет выражен в м3 (метрах кубических) и отражает полный объем. При необходимости его нужно скорректировать на нужный процент заполнения с учетом показателя быстроходности. На финальном этапе вычислений для того, чтобы определить, сколько смазки в подшипник нужно по массе в граммах, следует, умножить полученный объем на плотность смазочного материала, указанную в техническом описании продукта. Приведенные выше расчеты касаются количества смазки в подшипнике при монтаже, т.е. когда он новый и не содержит в себе смазочного материала.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#274 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Крайний север, ЯНАО 
				Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#275 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,036
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#276 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#277 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.02.2016 
				Адрес: Псков 
				Автомобиль: Веста люкс ММ, GFL110, 2017 г 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			
			
			"Весёлая" история: https://youtu.be/tCu6fsaqT0U
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#278 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#279 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 14.01.2016 
				Адрес: В 
				Автомобиль: Новый. 
				
				
					Сообщений: 990
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#280 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - 2
			 
			
			
			А всему виной дрищавый подшипник и дерьмовая смазка в нем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |