|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.10.2015
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 мкп, ноябрь 2018
Сообщений: 136
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
8кл Гранта - натуральная зверюга, очень бодрый авто, особенно после обкатки, до 100-120кмч уделает 16кл за милую душу. Добавлено через 3 минуты А такой вопрос: я так понимаю, ремонтных поршней на 1.8 еще не придумали? Смотрел как-то ролик, в котором после расточки 1.8 под гильзовку (гильза толщиной 2мм) обнажился один из v-образных каналов охлаждения в перемычке между цилиндрами. Лично мне о ремонтных поршнях думать сильно рано (я надеюсь), но интересует сам факт. Если таких поршней нет, то велика ли вероятность, что таковые появятся в обозримом будущем? |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Никто не гоняет! мы говорим о эластичности моторов на машинах (т.е., разгон 60-100 км/ч, и 80-120 км/ч |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
2. Киров с Екб и Мск несравним по пробкам. 3. Расход зависит от топтания педалей тормоза и акселератора. Расход зависит от нажатия на педальки акселератора и тормоза. Я на трассе свой могу в 15 л / 100 км загнать, а могу и в 6,2 л / 100 км уложиться. Это разве говорит о том, что двигатель такой? |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
То и значит. Какое-то непонятное фото с какими-то непонятными цифрами.
Куда информативнее статистические данные по машине на протяжении 3-5 лет и пробега 100-200К. Не совсем так. Если езда становится динамичной, то расход будет увеличиваться. Чем меньше динамики, тем меньше расход. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
![]() MVA58 , ты пошутил, или что? Под 200ккм - никакая инфа не нужна. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Ибо рулежки и шумки нет, вот и кажется что летишь. Взять хорошую Бэху, та совсем не едет, в салоне тихо и спокойно, только не замечаешь как уже 180 набрал.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Возможно Гранта и пошустрей на прямом участке коротком, а вот ехать долго и с поворотами на все деньги не получится - большой напряг.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
![]() |