|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Я проводил аналогичные манипуляции с доп.фильтром перед топливной рампой и смотрел на поведение машины при разной температуре. Особой зависимости подергиваний от температуры воздуха не увидел. Но с доп.фильтром машинка ведет себя немного лучше. Я ставил BOSCH Шнивовский для быстросъемов, чтобы не вносить никакие изменения в штатную топливную магистраль. Меня не устроило то, что фильтр никак не закреплен и подвержен вибрациям. Это неправильно. Вот-бы найти фильтр для быстросъемов аналогичный тому, как поставил mihey - https://www.drive2.ru/l/497826705415602740/ - чтобы его можно было жестко закрепить к кузову. На счет рампы не знаю, а вот прошивку стоит поменять, если это не сделано. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Юж.Урал (РБ)
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 59
Сообщений: 63
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Фильтр крепить только к кузову. К двигателю нельзя и некуда. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 39
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
А зачем? Меня она и в таком виде устраивает. Там все хомуты предусмотрены для крепления топливопроводов.
Места там, при установленной декоративной крышке двигателя, не так много, как может показаться. Поэтому и получается самый приемлемый вариант крепления через кронштейн к шпилькам блока АБС. А крышку двигателя убирать как-то не очень охота - ИКЗ останутся без защиты от грязи. Цитата:
С фильтром антифриза чуть проще из-за расположения его выводов. По крайней мере разгерметизацию в большинстве случаев можно заметить и она (разгерметизация) не приведет к печальным последствиям в отличие от топливопровода. |
|
|
|